Комплектации Renault 1992 19 Кабрио (D53) (фейслифт 2002). 1992 - 1996

3582

1.8 i 16V (135 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
158 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
208 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1764 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
255 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
360 л
Максимальная разрешенная масса
1530 кг
Вес
1190 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2540 мм
Длина
4162 мм
Ширина
1696 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1426 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/50 R15 V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
3583

1.8i (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
176 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1794 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
255 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
360 л
Максимальная разрешенная масса
1495 кг
Вес
1125 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2544 мм
Длина
4162 мм
Ширина
1696 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1426 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/50 R15V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
3584

1.8 i RSi (107 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
107 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
186 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.7 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.5 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1794 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
255 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
360 л
Максимальная разрешенная масса
1525 кг
Вес
1145 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2544 мм
Длина
4162 мм
Ширина
1696 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1426 мм
Колея задних колес
1406 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/50 R15V
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее