Комплектации Renault 1972 5. 1979-1985

3757

1.4 Alpine Турбо (122B) (108 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
108 л.с.
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Объем двигателя
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Вес и объемы
Количество мест
5
3760

1.4 i (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 4750 об/мин
Крутящий момент
102 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
158 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75.8 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
235 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
915 л
Максимальная разрешенная масса
1195 кг
Вес
760 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2415 мм
Длина
3590 мм
Ширина
1565 мм
Высота
1385 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1330 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
145/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
3750

1.1 (1227,1397,2387) (45 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
45 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
80 Нм при 2500 об/мин
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
70 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
72 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1108 см3
Габариты
Длина
3650 мм
Ширина
1580 мм
Высота
1390 мм
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
42 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
145/70 R13
Вес и объемы
Количество мест
5
3761

1.6 D (55 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.7 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
55 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
102 Нм при 2250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16.5 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.5 мм
Коэффициент сжатия
22.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1595 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
235 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
955 л
Максимальная разрешенная масса
1215 кг
Вес
795 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2410 мм
Длина
3590 мм
Ширина
1565 мм
Высота
1385 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1330 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
155/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее