Комплектации Renault 2017 Alaskan. 2017-2020

3604

2.3 dCi (160 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
17 л
Объем топливного бака
73 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
403 Нм при 1500-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.0 с
Максимальная скорость
172 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
101.3 мм
Коэффициент сжатия
15.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2298 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2075 мм
Передний свес
939 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5399 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1810 мм
Клиренс
223-232 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
R16; R18
Размер шин
255/70 R16; 255/60 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
3035 кг
Вес
2075-2090 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
167 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
3605

2.3 dCi (190 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
17 л
Объем топливного бака
73 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 1500-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
184 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
101.3 мм
Коэффициент сжатия
15.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2298 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2075 мм
Передний свес
939 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5399 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1810 мм
Клиренс
223-232 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
255/60 R18
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
3035 кг
Вес
2103 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
167 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
3606

2.3 dCi (190 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
17 л
Объем топливного бака
73 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 1500-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
101.3 мм
Коэффициент сжатия
15.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2298 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2075 мм
Передний свес
939 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5399 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1810 мм
Клиренс
223-232 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
255/60 R18
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
3035 кг
Вес
2086 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
183 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее