Комплектации Renault 2010 Wind. 2010-2013

3609

1.2 TCe (101 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.68
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
101 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.8 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1149 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1913 мм
Передний свес
797 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1344 кг
Вес
1131 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2368 мм
Длина
3833 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1381 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1451 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
7J x 16; 7J x 17
Размер шин
195/45 R16; 205/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
145 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
3610

1.6 VVT (133 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.68
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
133 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
201 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
VVT
Ширина включая зеркала
1913 мм
Передний свес
797 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1383 кг
Вес
1173 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2368 мм
Длина
3833 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1381 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1451 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
7J x 16; 7J x 17
Размер шин
195/45 R16; 205/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
160 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее