Комплектации Renault 2010 Wind. 2010 - 2013

3609

1.2 TCe (101 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.68
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
101 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.8 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1149 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1913 мм
Передний свес
797 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1344 кг
Вес
1131 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2368 мм
Длина
3833 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1381 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1451 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
7J x 16; 7J x 17
Размер шин
195/45 R16; 205/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
145 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
3610

1.6 VVT (133 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.68
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
133 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
201 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
VVT
Ширина включая зеркала
1913 мм
Передний свес
797 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Максимальная разрешенная масса
1383 кг
Вес
1173 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2368 мм
Длина
3833 мм
Ширина
1689 мм
Высота
1381 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1451 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
7J x 16; 7J x 17
Размер шин
195/45 R16; 205/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
160 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее