Комплектации Saab 1960 96. 1977-1980

1400

1.5 V4 (68 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 4700 об/мин
Крутящий момент
115 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
58.86 мм
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
1498 см3
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4300 мм
Ширина
1590 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1240 мм
Колея задних колес
1230 мм
Размер колесных дисков
4.5 x 15
Размер шин
155/80 SR15
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
38 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вес
930 кг
Количество мест
5
1398

1.5 V4 (63 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
63 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
115 Нм при 2500 об/мин
Максимальная скорость
145 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
58.86 мм
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
1498 см3
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4170 мм
Ширина
1575 мм
Высота
1473 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1240 мм
Колея задних колес
1230 мм
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
38 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вес
930 кг
Количество мест
5
1399

1.5 V4 (65 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
65 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
115 Нм при 2500 об/мин
Максимальная скорость
147 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
58.86 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1498 см3
Габариты
Колесная база
2498 мм
Длина
4170 мм
Ширина
1575 мм
Высота
1473 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1219 мм
Колея задних колес
1219 мм
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
38 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вес
873 кг
Количество мест
5
1397

0.8 (38л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
38 л.с. при 4250 об/мин
Крутящий момент
81 Нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость
127 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
70 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Объем двигателя
841 см3
Габариты
Колесная база
2498 мм
Длина
4170 мм
Ширина
1575 мм
Высота
1461 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1219 мм
Колея задних колес
1219 мм
Расход топлива
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
38.6 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вес
803 кг
Количество мест
5

Или выберите другую модель

 
90
 
95
 
96
 
99

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее