Комплектации Subaru 2017 BRZ (фейслифт 2016). 2016-2020

35476

2.0 (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 6400-6600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.6 с
Максимальная скорость
226 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
243 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
330 л
Максимальная разрешенная масса
1670 кг
Вес
1243 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2570 мм
Длина
4240 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1320 мм
Клиренс
120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
215/45 R17 87W
Выбросы
Выбросы CO2
180 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
35477

2.0 (200 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 6400-6600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
243 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
330 л
Максимальная разрешенная масса
1700 кг
Вес
1266 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2570 мм
Длина
4240 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1320 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
215/45 R17 87W
Выбросы
Выбросы CO2
164 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее