Комплектации Subaru 2015 Impreza IV Седан (фейслифт 2015). 2015-2016

35448

2.0i (150 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
196 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Lineartronic
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная нагрузка на фаркоп
120 кг
Вес
1375 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
650 кг
Выбросы CO2
157 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2645 мм
Длина
4585 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16 91V
35449

2.0i (150 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
196 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная нагрузка на фаркоп
120 кг
Вес
1335 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
650 кг
Выбросы CO2
164 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2645 мм
Длина
4585 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16 91V

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее