Комплектации Subaru 2017 Impreza V Седан. 2016-2020

35442

2.0i (152 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
197 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4625 мм
Ширина
1778 мм
Высота
1455 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1539 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16 89V
Вес и объемы
Вес
1267 кг
Количество мест
5
35443

2.0i (152 л.с.) AWD Lineartronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
197 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Lineartronic
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
90 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1995 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4625 мм
Ширина
1778 мм
Высота
1455 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1539 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16 89V
Вес и объемы
Вес
1376 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее