Комплектации Subaru 1999 Legacy III Универсал (BE,BH). 1998-2001

35235

2.5 (156 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
223 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.4 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1646 л
Максимальная разрешенная масса
1945 кг
Вес
1445-1460 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4680 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1515 мм
Клиренс
165-155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/50 R16
Выбросы
Выбросы CO2
226 г/км
35236

2.0 (125 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
184 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.2 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1994 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1646 л
Максимальная разрешенная масса
1895 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4680 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1515 мм
Клиренс
165-155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14; 6.0J x 15
Размер шин
185/70 R14; 195/60 R
Выбросы
Выбросы CO2
215 г/км
35237

2.0 (125 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
184 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
188 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1994 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1646 л
Максимальная разрешенная масса
1875 кг
Вес
1410-1440 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4680 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1515 мм
Клиренс
165-155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14; 6.0J x 15
Размер шин
185/70 R14; 195/60 R
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
232 г/км
35238

2.5 (156 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
156 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
223 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.3 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
528 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1646 л
Максимальная разрешенная масса
1980 кг
Вес
1445 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4680 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1515 мм
Клиренс
165-155 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/50 R16
Выбросы
Выбросы CO2
220 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее