Комплектации Subaru 1993 Libero Bus (E10,E12). 1993-1998

35499

1.2i (54 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
97 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
18 с
Максимальная скорость
128 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Сзади, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
9.1
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1190 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2500 л
Максимальная разрешенная масса
1600 кг
Вес
1040 кг
Количество мест
6
Габариты
Колесная база
1885 мм
Длина
3525 мм
Ширина
1415 мм
Высота
1925 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1205 мм
Колея задних колес
1210 мм
Размер шин
155/82 R13
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее