Комплектации Suzuki 2014 Hustler. 2014-2020

27733

0.7i (52 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
3.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
27 л
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
64 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
68.2 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC-VVT
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2425 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1665 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1290 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
165/60 R15 77H
Вес и объемы
Вес
800 кг
Количество мест
4
27734

0.7i (52 л.с.) 4WD CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
3.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
27 л
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
64 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
68.2 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC-VVT
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2425 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1665 мм
Клиренс
175 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1290 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
165/60 R15 77H
Вес и объемы
Вес
850 кг
Количество мест
4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее