Комплектации Suzuki 2010 SX4 I (фейслифт 2010). 2010-2014

27540

1.6 VVT (120 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
156 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1586 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4150 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1565 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1650 кг
Вес
1140 кг
Количество мест
5
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
27541

1.6 VVT (120л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
156 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1586 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4150 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1620 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1685 кг
Вес
1200 кг
Количество мест
5
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
27542

1.9 DDiS (120л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.4 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1910 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4140 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1620 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1790 кг
Вес
1325 кг
Количество мест
5
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее