Комплектации Tata 1992 Универсал. 1992-2000

28213

1.9 D (68 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
68 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
118 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
44.1 с
Максимальная скорость
113 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
22.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1948 см3
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4625 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1610 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
195/70 R15 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2100 кг
Вес
1640 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее