Комплектации Toyota 2000 bB. 2000-2005

30608

1.5 i 16V (110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
143 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.7 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
3825 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1640 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер шин
185/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1040 кг
Количество мест
5
30609

1.3 i 16V (88 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
88 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1299 см3
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
3825 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1640 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер шин
185/65 R15 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1305 кг
Вес
1030 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30610

1.5 i 16V 4WD (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
138 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.7 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
3825 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1640 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер шин
185/65 R15
Другое
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1040 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее