Комплектации Toyota 1988 Carib. 1987-2001

30755

1.6 i (115 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 4800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1587 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Вес и объемы
Количество мест
5
30756

1.8 i (136 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1794 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее