Комплектации Toyota 1998 Corolla VIII (E110). 1997-2000

29546

1.4 (86 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
86 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
120 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1332 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Максимальная разрешенная масса
1580 кг
Вес
1045 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2465 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1385 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
165/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
29547

1.6 (110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1587 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Максимальная разрешенная масса
1615 кг
Вес
1080 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2465 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1385 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
29548

2.0 D (72 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
72 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент
131 Нм при 2600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.4 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
23
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1975 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Максимальная разрешенная масса
1650 кг
Вес
1150 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2465 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1385 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1450 мм
Размер шин
165/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее