Комплектации Toyota 2013 Corolla XI (E170). 2012-2015

29730

1.33 Dual VVT-i (100 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
128 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1329 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC - Dual VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1735 кг
Вес
1225 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4620 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R
Выбросы
Выбросы CO2
129 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J
29731

1.6 Valvematic (132 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4400-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.0 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.5 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC - Valvematic
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1770 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4620 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R
Выбросы
Выбросы CO2
139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J
29732

1.6 Valvematic (132 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4400-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.5 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC - Valvematic
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1770 кг
Вес
1290 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4620 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R
Выбросы
Выбросы CO2
129 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J
29733

1.4 D-4D (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 1800-2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.5 мм
Коэффициент сжатия
16.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1364 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
452 л
Максимальная разрешенная масса
1780 кг
Вес
1300 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4620 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R
Выбросы
Выбросы CO2
100 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5 J

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее