Комплектации Toyota 2019 Corolla XII (E210). 2019-2020

29704

1.6i (132 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.0 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.282
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
159 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.5 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
Valvematic
Передний свес
935 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
471 л
Вес
1330-1380 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 AG
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4630 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1435 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1531 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R17; R18
29705

1.6i (132 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.8 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.282
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
159 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
1 Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.5 мм
Коэффициент сжатия
10.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
Valvematic
Передний свес
935 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
471 л
Вес
1340-1385 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
133 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 AG
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4630 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1435 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1531 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R17; R18
29706

1.8i (122 л.с.) Гибрид CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
3.5-3.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.1-3.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.4-3.8 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.282
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
1 Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.4-10.8 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOGC
Передний свес
935 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
471 л
Вес
1310-1425 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
77-87 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 DG
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4630 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1531 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1531 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R17
29701

1.8 (132 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.85 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC-VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
368 л
Вес
1297 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4651 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1455 мм
Клиренс
170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1519 мм
Колея задних колес
1521 мм
Размер колесных дисков
R17
29702

1.8 (132 л.с.) CVTi-S

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5-6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4-7.6 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.29-0.30
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
132 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVTi-S
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.85 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC-VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
368 л
Вес
1288-1309 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4651 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1455 мм
Клиренс
170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1519-1532 мм
Колея задних колес
1521-1534 мм
Размер колесных дисков
R15; R16; R17
29703

1.8 (140 л.с.) CVTi-S

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVTi-S
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.85 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
368 л
Вес
1293 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4651 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1455 мм
Клиренс
170 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1532 мм
Колея задних колес
1534 мм
Размер колесных дисков
R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее