Комплектации Toyota 1984 Mark II Универсал (GX70). 1984-1997

30566

2.0i 24V (135 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
177 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1475 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1425 мм
Колея задних колес
1385 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/70 R14 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1555 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30567

2.0i 24V (135 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
177 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1988 см3
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1475 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1425 мм
Колея задних колес
1385 мм
Размер шин
185/70 R14 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1555 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее