Технические характеристики Toyota Mark II Универсал 1984-1997

30566

2.0i 24V (135 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
177 Нм при 4400 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1988 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
75 мм
Компрессия
9.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
6.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4690 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1475 мм
Колесная база
2660 мм
Снаряженная масса
1280 кг
Максимальный вес
1555 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1425 мм
Задняя колея
1385 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
30567

2.0i 24V (135 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
135 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
177 Нм при 4400 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1988 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
75 мм
Компрессия
9.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
6.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
65 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4690 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1475 мм
Колесная база
2660 мм
Снаряженная масса
1280 кг
Максимальный вес
1555 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1425 мм
Задняя колея
1385 мм
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!