Комплектации Toyota 2000 Opa. 2000-2005

30811

1.8 i 16V (125 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
161 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1794 см3
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
195/65 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1210 кг
Количество мест
5
30812

1.8 i 16V (136 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1794 см3
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1210 кг
Количество мест
5
30813

2.0 i 16V D-4 (152 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива на трассе
7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4250 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1270 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее