Комплектации Toyota 2004 Passo. 2004-2010

29149

1.0i (70 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
70 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
95 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
66.7 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
997 см3
Другое
Радиус разворота
8.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2440 мм
Длина
3595 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1535 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1475 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Вес и объемы
Вес
930 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
29150

1.3i (88 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
88 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1299 см3
Другое
Радиус разворота
8.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2440 мм
Длина
3595 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1535 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1475 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Вес и объемы
Вес
930 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
29151

1.0i (70 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
70 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
95 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
69 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
66.7 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
997 см3
Другое
Радиус разворота
8.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2440 мм
Длина
3595 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1535 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1475 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Вес и объемы
Вес
930 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
29152

1.3i (88 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
88 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
73.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1299 см3
Другое
Радиус разворота
8.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2440 мм
Длина
3595 мм
Ширина
1665 мм
Высота
1535 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1475 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Вес и объемы
Вес
930 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее