Комплектации Toyota 2006 Rush. 2006-2008

30696

1.5 (109 л.с.) 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива на трассе
7.14 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
141 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
72 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.8 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1495 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
3995 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1445 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
215/65R16
Вес и объемы
Вес
1190 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
30697

1.5 (109 л.с.) 4WD 5MT

Расход топлива
Расход топлива на трассе
6.58 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
141 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
72 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.8 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1495 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
3995 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1445 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
215/65R16
Вес и объемы
Вес
1180 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
30698

1.5 (109 л.с.) 2WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива на трассе
6.85 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
141 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
72 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.8 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1495 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2580 мм
Длина
3995 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1445 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
215/65R16
Вес и объемы
Вес
1150 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее