Комплектации Toyota 2006 Yaris II. 2007-2009

29457

1.33 VVT-i (101 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
101 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
132 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1329 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3785 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
185/60 R15
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
29462

TS 1.8 (133 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
133 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
173 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.3 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
VVT-i
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
275 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1183 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Максимальная разрешенная масса
1545 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1190 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
170 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3750 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/50 R17V
29461

1.4 D-4D (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 1800-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.5 мм
Коэффициент сжатия
17.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1364 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
272 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1086 л
Максимальная разрешенная масса
1440 кг
Вес
980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3750 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/60 R15
29458

1.3 i VVT-i (87 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
87 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
121 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79.6 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1296 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
272 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1086 л
Максимальная разрешенная масса
1480 кг
Вес
1010 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3750 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/60 R15
29459

1.0 i VVT-i (69 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
69 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
93 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.7 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
71 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
998 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
272 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1086 л
Максимальная разрешенная масса
1440 кг
Вес
980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3750 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
185/60 R15
29460

1.3 i VVT-i (87 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
87 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
121 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.1 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
72 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79.6 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1296 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
272 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1086 л
Максимальная разрешенная масса
1480 кг
Вес
1010 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3750 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер шин
185/60 R15
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее