Комплектации Toyota 2014 Yaris III (фейслифт 2014). 2014-2017

29432

1.4 D-4D (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.287
Объем топливного бака
41 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
205 Нм при 1400-2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
16.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1364 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
286 л
Максимальная нагрузка на крышу
50 кг
Максимальная разрешенная масса
1545 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1135-1190/1135-1225
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
91 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 w
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
3950 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1460 мм
29433

1.5 (100 л.с.) Гибрид Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
3.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.3 л/100 км
Коэффициент лобового сопротивления
0.286
Объем топливного бака
36 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
111 Нм при 3600-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
13.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
286 л
Максимальная нагрузка на крышу
50 кг
Максимальная разрешенная масса
1565 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1085-1150 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
3950 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460-1485 мм
Колея задних колес
1445-1470 мм
Выбросы
Выбросы CO2
75 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 w
29434

1.33 Dual VVT-i (99 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.287
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
125 Нм при 4000-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1329 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
286 л
Максимальная нагрузка на крышу
50 кг
Максимальная разрешенная масса
1490 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1090-1150/1040-1160
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
119 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 w
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
3950 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1485 мм
Колея задних колес
1470 мм
29435

1.33 Dual VVT-i (99 л.с.) Multidrive

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7-6.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.287
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
125 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1329 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
286 л
Максимальная нагрузка на крышу
50 кг
Максимальная разрешенная масса
1490-1500 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1050-1105 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
114-119 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 w
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
3950 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460-1485 мм
Колея задних колес
1445-1470 мм
29436

1.0 VVT-i (69 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.2-5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.8-4.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3-4.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.287
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
69 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
95 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.3 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
998 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
286 л
Максимальная нагрузка на крышу
50 кг
Максимальная разрешенная масса
1450/1490 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
980-1040/1045-1110 k
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
99 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 w
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
3950 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460-1485 мм
Колея задних колес
1445-1470 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее