Комплектации Toyota 2017 Yaris III (фейслифт 2017). 2018

29451

1.5 Dual-VVT-iE (111 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.2-6.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0-4.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.8-5.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
111 л.с.
Крутящий момент
136 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Габариты
Длина
3945 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
109-112 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
29452

1.5 VVT-i (100 л.с.) Гибрид Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
3.1-3.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.3-3.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.3-3.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
74 л.с.
Крутящий момент
111 Нм при 3600-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Габариты
Длина
3945 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
75-82 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
29453

1.0 VVT-i (69 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
69 л.с.
Крутящий момент
95 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.3 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
998 см3
Габариты
Длина
3945 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3/5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
99 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
29454

1.5 Dual-VVT-iE (111 л.с.) Multidrive S

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.9-6.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0-4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.7-4.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
111 л.с.
Крутящий момент
136 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Multidrive S
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Габариты
Длина
3945 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
109-112 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
29455

GRMN 1.8 VVT-iE (212 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
212 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
249 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
<6.5 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC, VVT-iE
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
286 л
Максимальная разрешенная масса
1545 кг
Вес
1135 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
3945 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1510 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1465 мм
Колея задних колес
1455 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/45 R17
Выбросы
Выбросы CO2
170 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 b

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее