Комплектации Toyota 2020 Yaris Хэтчбек (США) (фейслифт 2019). 2019-2020

29472

1.5 (106 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
44 л
Производительность
Мощность двигателя
106 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
140 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.8 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
449 л
Вес
1086-1109 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2570 мм
Длина
4105 мм
Ширина
1694 мм
Высота
1514 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1494 мм
Колея задних колес
1483 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее