Комплектации Volkswagen 1994 Golf III Кабрио(1E). 1993-1998

13541

1.6i (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 3800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1595 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
448 л
Максимальная разрешенная масса
1580 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2475 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1464 мм
Колея задних колес
1428 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13543

1.9 TDI (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
202 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
172 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1896 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
448 л
Максимальная разрешенная масса
1640 кг
Вес
1330 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2475 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1464 мм
Колея задних колес
1428 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13540

1.8 i (90 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1781 см3
Расход топлива
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Другое
Тип кузова
Кабриолет
Система клапанов
OHC
13542

1.8 i (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
140 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.5 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1781 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
448 л
Максимальная разрешенная масса
1580 кг
Вес
1230 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2475 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1464 мм
Колея задних колес
1428 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13544

2.0i (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
172 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
270 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
448 л
Максимальная разрешенная масса
1620 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2475 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1464 мм
Колея задних колес
1428 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее