Комплектации Volkswagen 2013 Golf VII Alltrack. 2013-2017

13149

1.6 TDI (110 л.с.) 4MOTION

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 3250-4000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.1 с
Максимальная скорость
187 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
605 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1620 л
Максимальная разрешенная масса
2040 кг
Вес
1544 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2630 мм
Длина
4578 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1515 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1546 мм
Колея задних колес
1517 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 17
Размер шин
205/55 R17
Выбросы
Выбросы CO2
124 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
13150

2.0 TDI (150 л.с.) 4MOTION

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 1750-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
207 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1968 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
605 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1620 л
Максимальная разрешенная масса
2050 кг
Вес
1555 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2630 мм
Длина
4578 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1515 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1546 мм
Колея задних колес
1517 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 17
Размер шин
205/55 R17
Выбросы
Выбросы CO2
127 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
13151

2.0 TDI (184 л.с.) 4MOTION DSG

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.0 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1750-3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
219 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1968 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
605 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1620 л
Максимальная разрешенная масса
2080 кг
Вес
1584 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2630 мм
Длина
4578 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1515 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1546 мм
Колея задних колес
1517 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 17
Размер шин
205/55 R17
Выбросы
Выбросы CO2
124 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее