Комплектации Volkswagen 1990 Multivan (T4). 1990-2003

14061

2.5 TDI (150 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
295 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
18.1 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2461 см3
Габариты
Колесная база
2920 мм
Длина
4789 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1900 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1589 мм
Колея задних колес
1554 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/60 R16 H
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2660 кг
Вес
2001 кг
Количество мест
7
Расход топлива
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
80 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее