Комплектации Volkswagen 2003 Multivan (T5). 2003-2006

14063

2.5 TDI (174 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
174 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.2 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
18.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2461 см3
Другое
Радиус разворота
11.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
-
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
221 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 3
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
3000 кг
Вес
2349 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3400 мм
Длина
4890 мм
Ширина
1904 мм
Высота
1970 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1628 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее