Комплектации Volvo 1997 C70 Купе. 1996-2001

23545

2.0 i T (163 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
163 л.с. при 5100 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.3 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
403 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1465 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4716 мм
Ширина
1817 мм
Высота
1414 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/50 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23547

2.5 20 V (170 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2435 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1200 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1440 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4716 мм
Ширина
1817 мм
Высота
1414 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23543

2.0 20V Турбо (225 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
225 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 2700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.5 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
403 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/45 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23544

2.0 20V (180 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 2100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.3 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1984 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
403 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23546

2.3 20V T-5 (240 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
240 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
330 Нм при 2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2319 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
403 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1500 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/45 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
23548

2.5 20V T (193 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
193 л.с. при 5100 об/мин
Крутящий момент
270 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2435 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
403 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1450 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4720 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1410 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1520 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
225/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее