Lada Vesta SW Cross и другие нереальные новости от АвтоВАЗ

Не так много новинок в последнее время слышно от отечественного производителя. После волны приятных эмоций от X-RAY пора бы что-то новое предложить. Такие разговоры можно было услышать в последний год в кругах журналистов, да и просто среди любителей отечественных автомобилей, коих в последнее время стало значительно больше, чем ранее. А все дело в том, что Vesta переманила очень многих потенциальных покупателей иномарок на свою сторону и стала одним из самых популярных автомобилей на рынке. Поэтому АвтоВАЗ решил продолжать успешную линейку очень удачным обновлением Lada Vesta SW Cross. Пока планы компании совершенно сложно понять, но по логике в модельной линейке должны быть представлены модели Веста SW и Веста SW Cross. На одной из последних презентаций компания представила интерьера именно модели Cross, которая поступит в продажу уже осенью нынешнего года.

Автомобиль завидно выглядит и внутри, и снаружи. Приподнятый универсал - нетрадиционный класс для России и определенный риск для производителя. Но на деле сложно представить, чтобы такая машинка не продавалась. Нужно отдать должное сотрудникам корпорации, авто получилось просто великолепным. От внешнего вида глаз не отвести, а также есть определенное удивление тому, что все это создали российским инженеры, дизайнеры нашего завода. Сборка автомобиля, кстати говоря, будет проводиться в Ижевске. Расширение географии работы завода также радует, поскольку это создает новые рабочие места и положительно влияет на экономику всего государства. Кстати, многие автомобили из последних генерация Lada пошли на экспорт и отлично зарекомендовали себя во многих странах, включая европейские государства. Так что авто можно действительно присматривать в качестве покупки. Но давайте для начала разберемся с главными особенностями.

Как выглядит снаружи Lada Vesta SW Cross - главные черты

Автомобиль яркий и очень современный. Его основные особенности - это полноценная актуальность и реальная конкуренция с соперниками на равных. Конечно, машина получит определенные скидки в конкурентной борьбе только за то, что она отечественная, но начинаешь сомневаться, нужны ли ей такие скидки от покупателя. Выглядит авто вполне современно, нет претензий фактически ни к одному узлу. Что же реально обращает на себя внимание в экстерьере авто, так это следующие детали:

  • наконец ушла в историю личинка замка на крышке багажника - теперь под козырьком номера будет располагаться удобная кнопка, которую в дальнейшем получат и седаны Веста;
  • высокий клиренс бросается в глаза, а также добавляет ощущения кроссовера черная пластиковая защита нижней части кузова по всему периметру автомобиля, очень зрелищно;
  • большие фирменные колеса также находят свое место в автомобиле, дизайн становится более агрессивным, но в то самое время это не отнимает у облика современность и качество;
  • задние фонари практически такие же, как у седана, все формы очень обтекаемые, нет никаких сомнений в том, что автомобиль вызовет фурор даже у самых требовательных покупателей;
  • внешне все детали выглядят очень похожими на седан, но в то самое время форма кузова универсала создает свои явные преимущества для автомобиля, и это прекрасно с точки зрения уникальности.

Снаружи машинка выглядит так, будто корпорация нацелилась покорять рынки Германии и Японии, где автомобильная конкуренция является самой жесткой среди всех мировых стран. Но в реальности 95% будущих серийных авто будут проданы именно в России. При этом их стоимость останется сравнительно демократичной. Яркие расцветки явно улучшат потенциал продаж, так что Лада становится не просто красивым, но и модным автомобилем, заметным на дороге.

Что внутри? Рассекреченный интерьер Лады Весты SW Cross

И если экстерьер вы уже могли видеть ранее на многочисленных фото, то вот салон для вас точно был загадкой. Сегодня мы предлагаем посмотреть на интерьер российского универсала с совершенно новой точки зрения. Именно версия Cross будет обладать самыми красивыми элементами салона. И это все при том, что в этой машине очень много места для пассажиров и просто замечательный багажник, который получил дополнительную практичность и удивительное удобство использования. Итак, главные черты следующие:

  • все детали интерьера в версии Cross имеют персонификацию под цвет автомобиля - это яркий и очень интересный вариант оформления салона с хорошим дизайнерским подтекстом;
  • измененная форма передних сидений дарит больше поддержки, и это явно приятно скажется на качестве эксплуатации автомобиля, особенно в дальних поездках с нуждой комфорта;
  • визуально пространство увеличилось в сравнении с седаном, но это только на вид, здесь есть ощущение большего количества места еще и в силу наличия большого объема в задней части;
  • в отделении багажника все выглядит как-то по-немецки красиво и точно, здесь есть десятки различных ниш и деталей, которые делают ежедневную эксплуатацию более приятной;
  • основное внимание в салоне притягивает именно багажник, который стал олицетворением совершенно иных ценностей автомобильной компании из России, такого подхода не ожидал никто.

Нужно ли долго говорить о том, что интерьер остался не столь качественным, как мы того хотели. При отличной проработке дизайна компания все еще экономит деньги на тканях и коже, пластике и кнопках. Поэтому ощущения эксплуатации будут несколько подпорчены данным фактом. Тем не менее, автомобиль предлагает вполне адекватное качество отделки для тех, кто меняет авто со старой Лады на новую. В таком случае вы заметите значительный рост качества и уровня сборки автомобиля.

Новости в практичности - смотрим внимательнее на багажник

Что должно привлекать в этой машине внимание потенциального покупателя? Конечно же, багажник. В особенностях практичных средств для Lada Vesta SW Cross можно назвать еще и увеличенный клиренс, но это не так важно для покупателей авто для городской эксплуатации. Приставка Cross больше повлияла на внешний вид автомобиля, чем на его реальную природу. А вот в багажнике скрыты основные преимущества данной модели, которые явно будут помогать вам в эксплуатации:

  • очень большое пространство и возможность сложить задние сидения в соотношении 1:3 - прекрасная возможность для увеличения грузового объема, возить здесь можно все, что угодно;
  • простота реализации, все материалы практичные, нет никаких чрезмерно дорогих решений, но все сделано достаточно качественно, есть масса нищ и полочек для фиксации груза;
  • слева предусмотрено место для 20-литровой канистры, которая легко фиксируется с помощью штатных ремней а возле нее есть неопознанная емкость с крышкой с неизвестной целью;
  • в багажнике есть несколько закрывающихся ящиков, которые создают долгожданное ощущение порядка, так что в этой машине вас не будет раздражать отсутствие полок и ниш для вещей;
  • шторка над грузом очень уместна, она легко складывается, если нужно перевезти что-либо большое и объемное, выполнена в цвет всего салона и достаточно красиво выглядит в автомобиле.

Не стоит забывать, что над запаской есть два полноценных пластиковых поддона, которые значительно увеличивают практичность багажника. Автомобиль обладает довольно высоким кузовом, что позволило разработчикам внедрить дополнительные органайзеры для инструмента, мелких вещей. Они надежно прикрываются фанерками сверху и не мешают в процессе эксплуатации автомобиля. А вы думали, что только немцы предлагают подобные решения в своих практичных и даже удивительных автомобилях.

А под капотом ничего нового - техника Vesta SW

Универсал с подъемом клиренса и без него будет обладать примерно одинаковыми техническими характеристиками. Под капотом всех версия Vesta устанавливаются все те же два силовых агрегата. Это 1.6-литровый базовый двигатель на 106 лошадок и 1.8-литровый свежий агрегат на 126 сил. В качестве КПП используются стандартная 5-ступенчатая механика, а также 5-диапазонный робот AMT. В целом все достаточно просто и дает даже определенные преимущества:

  • техническая часть уже изведана, нет никаких подводных камней, которые могли бы сильно испортить впечатление от эксплуатации автомобиля из данной категории цены и класса;
  • остерегаться нужно только роботизированной коробки, которую никак не доведут до нормального рабочего состояния, но в целом ремонты не обещают быть частыми и дорогостоящими;
  • колеса в версии Cross на 17 дюймов создают определенное ощущение уважения к машине, выглядят они великолепно, а на трассе будут очень хорошо держать дорогу при прочих хороших настройках;
  • клиренс пока неясен, но на фото видно, что от 2 до 3 см прибавила версия Cross в дорожном просвете, это будет важно для вождения по традиционно плохим трассам с колейной дорогой;
  • все детали подвески, рулевого управления и прочие особенности остаются прежними, Веста зарекомендовала себя как недорогой и практичный автомобиль с удачными решениями в технике.

Универсалы не стали делать уж слишком отличающимися от традиционных седанов. В технической части машины получили очень привлекательные возможности, но так и не стали идеалами в своем классе. Это говорит о том, что авто будут конкурировать с большим количеством других представителей. Впрочем, класс универсалов в России традиционно минимально представлен, модельная линейка не такая и богатая. Осталось дождаться официальной презентации и прокатиться на универсале от Lada. Предлагаем посмотреть видео с данной моделью:

Подводим итоги

Автомобили со всего мира предлагают просто уникальные возможности техники, развиваются с каждым годом и получают усовершенствованные дизайнерские особенности, моторы и салоны. Ранее это сложно было применить для российского концерна, но сегодня авто Lada получают совершенно новый виток развития. Веста и X-RAY уже доказали, что российское может быть популярным далеко не только в пределах нашей страны. Компания активно борется за каждый доллар стоимости и активно доводит авто до прекрасного технического и визуального состояния. И это делает автомобиль действительно достойным решением для вашей покупки.

Вскоре автомобили Vesta SW и Vesta SW Cross появятся в автосалонах России. Но до сегодняшнего дня корпорация не дала никаких намеков на стоимости. Скорее всего, универсал будет стоить в пределах 600 000 рублей в базовой версии с бедненьким двигателем и механикой. А вот версия Cross обойдется не менее чем в 800 000 рублей со всеми своими изменениями в комплектации и необычными дополнениями. Но даже с таким ценником транспорт остается привлекательным, так как хороших конкурентов очень мало, и все они достаточно дорогие. А что вы думаете о потенциальной популярности Лады с такими особенностями ценника?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle