Новая Mazda CX-9 – будет ли продаваться элитный кроссовер в России?

В очень отдаленном от нынешнего дня 2006 году было разработано предыдущее поколение Mazda CX-9. Автомобиль получил тогда отличный дизайн, стал довольно привлекательным для любителей роскоши. Но со временем дизайн стал значительно устаревать, техника превратилась в довольно простую, а само авто практически перестали покупать за пределами Японии. Поэтому несколько лет назад корпорация довольно предсказуемо увела автомобиль с рынка большинства ключевых стран и перестала экспортировать его вовсе. Новая Mazda CX-9 довольно долго грозила появиться на различных автосалонах и выставках, но премьера постоянно откладывалась. Наконец, сегодня есть не только информация о выпуске новинки, но и полный комплект данных для полноценного обзора автомобиля. Нужно сказать, что Мазда стала одним из самых интересных представителей сегмента. И пусть у нее очень много соперников, она явно завоюет свою долю продаж во многих странах.

Обновленное авто сильно отличается от своего предшественника, а также не повторяет черты новой CX-5, что очень удивило экспертов и любителей японских авто. Ожидалось, что все новинки концерна в классе кроссоверов будут основывать свой стиль именно на CX-5, которая стала первой разработкой в этом сегменте в новом поколении. Но аутентичный стиль «Девятки» говорит о совершенно других планах концерна. В технической части машинка также реформировалась, стала более современной и актуальной для изощренного покупателя. Авто перестало быть слишком нишевым и узконаправленным. Теперь это полноценный конкурент крупным кроссоверам, который вполне может выйти на лидерские позиции. Успех модели в большей степени зависит от того, какую стоимость производитель определит для российского сегмента рынка. Именно это и станет определяющим фактором в продажах и вытеснении конкурентов.

Дизайнерские особенности - что нового в обновленной Mazda CX-9?

Фирменный стиль «KODO», о котором ходит так много разговоров, оправдал себя после применения на этом великане. Несмотря на схожесть некоторых деталей дизайна с другими представителями японской корпорации, машина выглядит совершенно уникально и аутентично. Это дает явные преимущества для тех, кто выбирает данный транспорт. В качестве важных функций дизайна стоит отметить хищность и агрессию, которая представлена в новом формате. Основные дизайнерские решения в авто следующие:

  • фирменная форма передней оптики и решетки радиаторов формирует настоящий удивительный стиль и интегрирует авто в модельную линейку корпорации без трудностей;
  • очень спокойная форма кузова с плавными линиями и лишь небольшим количеством агрессивных деталей делает авто уверенным в своих силах и внушающим определенное доверие;
  • много светодиодной техники и очень узкие оптические элементы напоминают концепты Mazda, представленные на дизайнерских автомобильных шоу, авто очень современное и красивое;
  • в интерьере царит комфорт и непривычная для глаза потенциального покупателя лаконичность, системы управления не вызывают ощущения, что вам в них никогда не разобраться;
  • очень много пространства, эргономичная форма сидений и всех функций управления - все это дает явные преимущества при поездке, каждый сможет почувствовать себя здесь комфортно.

В рекламных материалах проводилась мысль о том, что в авто использовали рекордное количество шумоизоляции. Это значит, что машинка будет вести себя на дороге просто идеально. Скорее всего, вы никогда не ездили в таком комфорте, даже если испытывали нескольких конкурентов CX-9. Все в машинке реализовано на оценку «отлично», и здесь нет никаких исключений, которые могли бы отговорить вас от покупки. Но давайте перейдем к технической части.

Что под капотом новой Mazda CX-9? Поговорим о технике

Многие потенциальные покупатели этого автомобиля удивлялись, что авто классифицируется как кроссовер. Во-первых, сейчас очень мало чистых внедорожников, а во-вторых, шасси для авто взято от Mazda 6 с небольшим увеличением во все стороны. Так что перед вами большой и способный паркетник, а никак не внедорожник. Но все это условности, так как и с паркетными свойствами автомобиль может удивить своими техническими параметрами. Главные детали характеристик следующие:

  • новый двигатель 2.5 Skyactiv-G стал откровением для данного автомобиля, он выдает 254 лошадки (231 для России) и 420 Н*м крутящего момента, такие параметры двигателя явно не помешают большому CX;
  • без альтернатив в качестве коробки предложен 6-диапазонный автомат с довольно интересными настройками, коробка передач стала более эластичной и настраиваемой под стиль вождения;
  • привод доступен полный или на передние колеса, но большинство покупателей предпочтет 4WD по многим причинам, да и доплата за него традиционно не должна быть огромной;
  • фирменная многорычажная подвеска сзади и традиционный McPherson спереди делают автомобиль действительно комфортным, плавность движения высока, нет проблем с плохими дорогами;
  • управление традиционно острое, руль просится на волю, но в спокойных условиях передвижения он превращается в верного помощника для комфортной поездки на большом кроссовере;
  • большие колеса и высокий клиренс дают свои преимущества для отличной комфортной поездки и уверенного передвижения по любому качеству дорог, это авто без сложностей в эксплуатации.

Вот такие непростые технические характеристики собирается предлагать новинка. Они не вызывают особого удивления, но и пессимизма не вселяют. Немного удивительно, что для элитного флагмана предлагают только один двигатель. Не помешал бы дизельный агрегат, спрос на моторы с тяжелым топливом начал повышаться и в России. Машина с высоким качеством обладает огромными возможностями, и техника в этом смысле становится только помощником для оценки реальных преимуществ машины.

Комплектации и цены Mazda CX-9 - что почем?

Сразу скажем, что машинка разрабатывалась фактически полностью под потребности США, а отдельной европейской версии, скорее всего, не будет. Максимальные изменения будут в цвете поворотников и некоторых других мелочах. Выпускается автомобиль в Хиросиме, предприятие уже доказало свое высокое качество сборки и японский подход к делу. Точные комплектации и стоимость сегодня сложно предугадать, но некоторая информация уже есть:

  • оптические устройства в автомобиле получили диодную основу, это достаточно важный момент для соперничества на рынке, так как диодные фары стоят практически на всех элитных авто;
  • порадует покупателя фирменный дизайн дисков от 18 до 20 дюймов, размеры и стиль будут определены комплектацией, которую вы выберите при покупке вашей версии Mazda CX-9;
  • прекрасным решение стало использование всемирно известной акустики Bose уже в базовой версии, есть надежда на очень качественную музыку и отличное звуковое сопровождение;
  • сенсорный экран на 8 дюймов на центральной консоли маловат, но вполне достаточен для комфортного и приятного управления практически всеми функциями вашего автомобиля в пути;
  • поработали японцы и с системами безопасности, автомобиль получил дополнительный пакет для повышения защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров, этому уделяется все больше внимания.

Стоимость автомобиля предсказать становится достаточно сложно. В конкуренты к Mazda CX-9 уже записались многие популярные модели на российском рынке, и они представлены в совершенно разных ценовых диапазонах. Так что сложно предугадать, каким будет движение автомобиля на рынке, как покупатели отреагируют на его появление в салонах. В любом случае, Россия является лишь 5% долей рынка, для которого планируются поставки данного транспорта.

Конкуренты и шансы на успех в России для CX-9

Кстати, в США автомобиль уже продается. Его базовая стоимость составляет 31 520 долларов. Но в России авто будет несколько дороже, базовая стоимость планируется экспертами в районе 2 000 000 рублей или даже несколько выше. В этой зоне находятся основные соперники автомобиля. Впрочем, японцы могут сделать приятный сюрприз почитателям и снизить стоимость. Что касается соперников, стоит обратить внимание на следующих представителей сегмента:

  1. Honda Pilot - одноклассник и соотечественник, который стоит 3 000 000 рублей в базе. Этот автомобиль по стилю и технике несколько превосходит Mazda, но вполне может оказаться соперников для данного автомобиля в элитных дорогих комплектациях.
  2. Hyundai Grand SantaFe - корейский флагман, который продается от 2.4 миллиона рублей. Автомобиль очень большой, вместительный и является одним из самых дорогих представителей корпорации. Техника достойная, но несколько хуже, чем у Мазда.
  3. Toyota Highlander - настоящий флагман в списке крупных кроссоверов, который продается от 3 635 000 рублей. Конечно, соперничество с Mazda может быть только для топовых комплектаций рассматриваемого сегодня представителя класса кроссоверов.
  4. Lexus RX - при своей цене от 2.87 миллиона рублей этот автомобиль стал конкурентом и для Mazda. Важно, чтобы CX-9 стал более привлекательным внешне и получил ряд отличий от данного авто, так как иначе шансы на хорошие продажи резко падают.

В конкуренции с такими автомобилями будет достаточно сложно получать хорошие возможности продаж. Проблема в том, что транспорт сегодня выбирается по разным критериям, не только по стоимости и классу. Так что даже машинки подороже Mazda могут составить серьезную конкуренцию паркетнику. Конечно, этот список конкурентов нельзя назвать полным. Вспомните Skoda Kodiaq, Volkswagen Touareg, Audi Q7 и прочие элитные кроссоверы, достойные только лучших отзывов от владельцев. Предлагаем посмотреть небольшой обзор модели CX на видео:

Подводим итоги

Автомобили корпорации Мазда всегда ценились потенциальными покупателями. Вы можете обнаружить, что ценители этой марки часто покупают только японские авто данного производителя. Конечно, немало и тех, кто считает данный концерн не самым успешным и качественным. Сегодня модельный ряд автомобилей Mazda в России достаточно ограничен. Но корпорация собирается вернуть на рынок немало моделей, которые могут стать ключевыми для развития марки здесь. Не помешал бы и сравнительно недорогой паркетник CX-3, и планируемый флагман CX-7. Но пока речь идет лишь о выходе на рынок представленного флагмана.

Компания испытывала определенные трудности с продажами в России из-за высоких цен и наступившего кризиса. Но сегодня все выравнивается, вы можете заметить рост продаж автомобилей данного бренда. Конечно, транспорт обладает определенными тонкостями, как любой другой автомобиль. Необходимо привыкнуть к эксплуатации данного авто, почувствовать его преимущества и получить наслаждение от его повадок. В этом случае вы действительно можете получить удовольствие от эксплуатации транспортного средства и приобрести максимум уверенности в его качестве и надежности. А что вы думаете о такой интересной презентации для российского рынка, как Mazda CX-9?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle