Простые и надежные – лучшие компактные седаны из Европы и Кореи

Автомобили со всего мира сегодня активно продаются в России и явно повышают свое качество с каждым новым поколением. Особенно интересно развивается класс компактных седанов, который традиционно популярен в России и обладает просто уникальными возможностями. Бюджетный сегмент делает данные авто еще более популярными. Порой именно такое решение приобретения нового авто позволяет потенциальным владельцам получить необходимые возможности. Эксплуатация транспорта оказывается довольно качественной и производится без сложностей, если вы покупаете машину в салоне. Выбирая между новым компактным седаном с небольшим двигателем и большим премиальным автомобилем с отличной комплектацией, многие мудрые автомобилисты выберут именно новое авто. Вопрос покупки из салона оказывается центральным в данном случае.

Простота и надежность - вот основные преимущества от европейских и корейских маленьких седанов. Именно из этих стран сегодня приходят оптимальные возможности покупки компактного и недорогого транспорта в данном кузове. Выбрать лучшие не так и просто, ведь среди главных особенностей эксплуатации присутствует и личный фактор. Один автомобиль длиннее, другой шире, третий обладает более яркими дизайнерскими особенностями. Все это стоит учитывать при покупке авто в салоне, поскольку в дальнейшем поменять автомобиль на машину с другими параметрами будет невозможно. Воспользуйтесь тест-драйвом, определите наиболее привлекательный для вас автомобиль, который сможет предложить прекрасные возможности эксплуатации. Это один из лучших вариантов, который вы можете использовать для выбора автомобиля из салона. Давайте рассмотрим наиболее интересные модели.

Ford Fiesta в кузове седан - важный европейский игрок

Несколько лет назад Ford Fiesta в России занимал одну из лидирующих позиций по продажам. Правда, учитывалось количество проданных автомобилей Фиеста во всех вариантах кузова. Именно поэтому компания предлагает сегодня прекрасные варианты транспортных средств, которые оснащены последними технологиями и обладают явными преимуществами по всем фронтам. Седан Форд Фиеста предложит владельцу такие возможности:

  • стандартный для таких автомобилей двигатель на 1.6 литра, который присутствует в трех вариациях - 85, 105 и 120 лошадиных сил, что делает его весьма интересным для покупки;
  • младший вариант агрегата поставляется только с механикой, 105-сильный двигатель есть и с механической, и с автоматической коробкой, а вот старший - только с автоматом;
  • динамика автомобиля не самая завидная - порядка 11-12 секунд до сотни, но качество поездки приятно радует, машинка готов бороздить трассы и городские улицы;
  • комфорт обеспечивается мягкой подвеской и является одним из самых важных приоритетов для покупателей этого автомобиля, после тест-драйва вы поймете этот довод;
  • в комплектации есть немалый комплект интересных возможностей, даже в базовой версии машинка оснащена вполне прилично, пусть и не блещет дорогостоящими технологиями.

Мы смело относим Ford Fiesta именно к европейским автомобилям, поскольку разработан, произведен и собран автомобиль в Германии. Немецкое отделение корпорации Форд сегодня поставляет подавляющее большинство техники под этой маркой в Россию. За Ford Fiesta в кузове седан придется отдать не менее 629 000 рублей. Самая дорогая версия обойдется в 905 000.

Volkswagen Polo Sedan - неугасающая легенда от немцев

Еще один автомобиль из Германии и представитель европейского сегмента транспорта - Volkswagen Polo Sedan. Несколько лет назад компания презентовала новый для рынка автомобиль, который приобрел современные черты и хорошую технику. Сегодня авто модернизировано, стало еще более современным и актуальным. Можно выделить массу интересных характеристик и возможностей эксплуатации. Особенно радуют такие черты:

  • двигатель для Polo Sedan - это традиционный немецкий 1.6 MPI без турбин и прочего сомнительного оборудования, потенциал вполне достаточный - 90 или 110 лошадок;
  • при всем прочем, динамика автомобиля остается вполне актуальной - от 10 секунда на механике до 12 на автомате, авто не заставит вас скучать на дороге или на трассе;
  • младший вариант силового агрегата поставляется с механической коробкой на 5 ступеней, а старший есть с механикой или со стандартным немецким автоматом хорошего качества;
  • подвеска достаточно мягкая, но спортивные ощущения на больших неровностях присутствуют, машину не раскачивает и не болтает по дороге, авто стоит жестко;
  • три комплектации - пока все, что предлагают немцы в России, в других странах есть еще вариант Polo Sedan с двигателем 1.4 TSI и немного другими вариантам комплектаций.

Для России компании предлагает просто уникальный авто. Сборка происходит у нас же, поэтому и цена остается сравнительно демократичной. Сегодня вы можете купить Polo Sedan за довольно хорошие деньги - от 613 500 рублей. Правда, машинка с автоматом и в хорошей версии оснащения обойдется порядка 804 000 рублей. Так что выбирайте определенный вариант комплектации, чтобы понять, сколько готовить денег на авто.

Hyundai Solaris - прекрасный и действительно народный автомобиль

Традиционная внешность для компактного седана, прекрасные технические характеристики и более или менее демократичная стоимость - вот основные преимущества для потенциального владельца небольшого седана от Hyundai. Компания действительно порадовала любителей класса одной из самых популярных машин в наших широтах. Среди важных особенностей можно вспомнить такие черты:

  • уникальные двигатели, первый силовой агрегат на 1.4 литра выдает 107 лошадиных сил и является одним из недорогих и проверенных временем агрегатов на все случаи жизни;
  • второй силовой агрегат более мощный, имеет объем 1.6 литра и выдает 123 лошадки, чего хватает на поездки по трассе и на более мощную и качественную езду по городу;
  • есть версии с автоматом и механикой для каждого двигателя, стоит заметить, что динамика значительно ухудшается с установкой автоматической коробки передач на агрегаты;
  • подвеска в меру жесткая, ездить на Solaris довольно удобно, это не доставляет традиционных проблем, присутствующих в малых седанах, так что все будет комфортно;
  • стоит заметить, что даже в базовой комплектации у вас будет под рукой все необходимое для создания довольно высокого комфорта, это очень важный момент для покупателя.

Hyundai - это действительно хорошее качество сборки и каждого узла автомобиля. Компания беспокоится о том, чтобы удержать позиции на рынке, получить более или менее качественные решения для своей техники. Это позволяет достаточно активно развиваться. За базовую версию седана Solaris придется заплатить 620 000 рублей, а самый насыщенный технологиями автомобиль обойдется в 827 000 русских рублей.

KIA Rio - если Hyundai не нравится

Еще одним корейским компактным седаном и фактически техническим близнецом Hyundai Solaris является вполне интересный автомобиль KIA Rio. Этот седан прошел достаточно большой путь развития, и сегодня предлагает уникальную внешность и очень интересные параметры качества. Автомобиль может приятно удивить своими характеристиками, но по сути он не отходит от изначального эталона корейских компактных седанов. Главные особенности следующие:

  • двигатели и коробки передач установлены точно такие же, как на предыдущем седане, так что 107 и 123 лошадки соответствуют агрегатам 1.4 и 1.6 литров, есть механика и автомат;
  • в любой версии автомобиль едет очень качественно и быстро, динамика радует, так как вес машинки достаточно низкий, при этом есть возможность различных режимов эксплуатации;
  • техника довольно надежная, а вот сборка иногда дает проблемы, но в современном поколении пока о неприятностях с некачественной сборкой владельцы ничего не говорили;
  • поездка на Rio - это довольно комфортное приключение, а с учетом необычного дизайна интерьера, такое удовольствие станет приятным решением для многих покупателей;
  • надежность авто подтверждается многими пройденными поколениями, автомобиль на самом деле получил прекрасные возможности по материалам и техническим пунктам.

В России традиционно Rio покупают намного меньше, чем его корейского брата Solaris. Дело не в том, что компания предлагает ниже качество. Просто доверие больше к тому бренду, который продает больше автомобилей. Получается замкнутый круг, но и в этом плане KIA умудряется найти щель в рынке для продажи своих стильных компактных седанов. Кстати, просит компания за базу 621 900 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 891 000 рублей. Предлагаем посмотреть тест драйв и сравнение некоторых из представленных выше авто на видео:

Подводим итоги

Есть предположение, что именно компактные седаны останутся наиболее популярным приобретением для автомобилистов в России в ближайшее время. Это доступный по цене класс, который предлагает вполне интересные решения. Есть возможности покупки более или менее интересных автомобилей, не переплачивая за технологии огромные деньги. Транспорт подготовлен для эксплуатации в самых непростых условиях и может предоставить довольно качественные особенности поездки. И это все одинаково подходит к любой модели авто, которую вы можете представить в данном сегменте. Конечно, сегодня речь идет только о европейских и корейских решениях.

В сравнении же Германии и Кореи в данном случае можно найти наиболее интересные особенности. Каждая страна обладает своим характером автомобилей. И в данном случае корейцы вполне могут оказаться ближе по духу российскому покупателю. Пока устанавливается примерный паритет, но корейские авто уже рвутся вперед в продажах и показывают очень завидные результаты реализации автомобилей на фоне общего спада рынка. Так что стоит заметить, что корейцы не просто догнали, но в каких-то аспектах и перегнали весь остальной рынок, и далеко не только в классе компактных седанов. А вы какую машину из представленных выше купили бы для себя?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle