Ford Focus или Volkswagen Golf – лучшее из немецкого C-класса

Немецкая автомобильная промышленность растет не по дням, а по часам, несмотря на значительные проблемы, возникающие порой на международном рынке. Компания Volkswagen погрязла в дизельном скандале, но это не означает, что выход новинок и их качество каким-либо образом пострадают. Корпорация Ford в своем немецком отделении также не дремлет и строит планы по обгону своего извечного соперника. Сегодня автомобили этих двух компаний на самом деле стали конкурентами. В Европе эти компании уже давно стали соперниками, особенно в малых классах и в предложении бюджетных автомобилей. Вспомните хотя бы пару Polo-Fiesta, которая в последние десять лет является примером правильной конкуренции. Но сегодня мы поговорим об автомобилях Volkswagen Golf и Ford Focus, как о самых продаваемых в мире хэтчбеках C-класса с огромной популярностью.

Эти автомобили всегда считались в нашей стране молодежными, но некоторые старые поколения все же переходят в режим взрослых авто. Если Golf VI уже сложно было назвать универсальной машиной, он был исключительно молодежным, то Golf IV или Ford Focus начала 2000-х годов вполне годились для универсальной эксплуатации. Сегодня же поколения автомобилей претерпели серьезные изменения. На носы выпуск Восьмого Гольфа и очередной генерации Фокуса. Но и на сегодняшний день автомобили вполне соответствуют международным высоким требованиям по качеству и классу. Транспорт не только впечатляет своей мощностью и производительностью, но и очень радует в плане функциональных аспектов. Это именно те авто, которые соответствуют европейскому пониманию качественного транспорта в идеальных размерах.

Volkswagen Golf VII - легенда, которая стала реальностью

Семь поколений Гольфа выпускались друг за другом с 80-х годов прошлого столетия, это один из самых успешных проектов корпорации Фольксваген. Седьмое поколение отличается удивительными техническими характеристиками и прекрасным внешним видом. Машина выглядит очень современно, пусть в ней находят и не так много визуальных отличий с шестым поколением Golf. Тем не менее, автомобиль вполне сопоставим с современными представлениями и классе и пожеланиями молодых покупателей. Невероятная техническая начинка также делает Golf VII очень конкурентоспособным и привлекательным для покупателя:

  • один из легендарных двигателей Volkswagen 1.4 TSI доступен в двух исполнениях - на 122 и 140 лошадиных сил;
  • это самый популярный агрегат, он комплектуется как механическими коробками, так и 7-ступенчатым роботом DSG;
  • самые доступные варианты Гольфа комплектуются старым двигателем 1.6 MPI на 110 лошадок с механикой или традиционным автоматом;
  • в Европе также представлены два дизеля - 1.6 и 2.0 TDI, при чем последний доступен в комплектации с полным приводом;
  • также европейские покупатели имеют возможность купить Гольф с моторами 1.2 TSI на 85 и 105 лошадок;
  • коробки передач в конструкции автомобиля присутствуют самые разнообразные, все подобрано просто идеально;
  • модель обладает несколькими модификациями, в том числе универсалом и спортивным хэтчбеком Golf R.

Учитывая такие особенности транспортного средства, следует сразу же сказать, что его цена в России вполне демократична. Сегодня вы может купить самые простые модификации и технические комплектации Volkswagen Golf за очень сносные деньги - до 1.2 миллиона рублей. Но покупатели седьмого поколения легенды, конечно, захотят приобрести не обычные стандартные модификации со старым двигателем, а получить невероятные комплектации со значительными преимуществами в техническом и визуальном плане. Такой вариант Гольфа обойдется вам примерно в 1.7-1.8 миллиона рублей. Стартовая же цена на спортивный хэтчбек Golf R составляет чуть больше 2.2 миллиона русских рублей.

Ford Focus - лучшее сотрудничество немцев и американцев

Американские инвестиции в немецкое производство - это уже достойный вариант автомобиля. Даже без особого внимания к мелочам мы можем сказать, что автомобиль очень даже интересен, он способен выполнить все требования потенциального покупателя, предоставить комфорт. В то самое время, машина не слишком дорогая в эксплуатации, что очень радует владельца. Впрочем, как и у всех Фордов, у Фокуса есть и определенный набор проблем. В частности, автомобиль обладает множеством технических модификаций, а вот ценовая политика корпорации не совсем понятна. Но следует обратить внимание изначально на технические преимущества автомобиля:

  • в России доступны только бензиновые двигатели для хэтчбека, стартовым агрегатом является двигатель на 1.6 литра и 85 лошадок;
  • продолжает линейку двигателей еще два силовых агрегата с объемом 1.6 литра, на 105 и 125 лошадиных сил;
  • венцом продаж в России стал спортивный 1.5-литровый двигатель на 150 сил, а в Европе доступен также 2-литровый агрегат с идентичной мощностью;
  • механические коробки доступны в любой модификации, также присутствует стандартный автомат;
  • наибольший интерес у молодых и активных покупателей вызовет фирменная роботизированная коробка PowerShift;
  • некоторые комплектации искренне удивляют своим снаряжением, автомобиль очень качественно оборудован;
  • мягкая, но очень надежная подвеска, прекрасное рулевое управление - все это станет отличным дополнением преимуществ автомобиля.

В Европе Фокус несколько лет подряд становился самым продаваемым автомобилем. С обновлением в 2014 году машина получила несколько больше перспектив, но и цены немного повысились. Впрочем, для Россиян Ford Focus все также остается более доступным вариантом автомобиля, чем иные предложения европейских производителей. Базовая версия Фокуса обойдется вам в 800 000 рублей, но на этом авто спортивная поездка не получится. За 1.1-1.3 миллиона можно приобрести транспорт в отдельной комплектации с прекрасными техническими особенностями и самыми мощными силовыми агрегатами. Впрочем, на технике корпорация явно экономила, так что спортивных решений от машины вы не дождетесь.

Тест-драйв Volkswagen Golf и Ford Focus

Прекрасные автомобили стали только условными конкурентами. Фокус оказался изрядно дешевле своего извечного конкурента, поэтому авто получило определенные преимущества в виде серьезных покупательских предпочтений. Гольф же остается одним из наиболее популярных в исторической перспективе автомобилей в подобном классе. Именно поэтому в большинстве случаев Volkswagen Golf является одним из самых известных хэтчбеков в C-классе. Это справедливо и для России. Но что же покажут автомобили в обоюдном сравнении? Предлагаем вам некоторые выдержки из тест-драйвов данных машин в исполнении специалистов и признанных мастеров автомобильного спорта:

  • Фокус оказался лишком мягким, по визуальному виду от него ожидаешь спортивных эмоций, но на деле этого не происходит;
  • также Форд не слишком стремится понять каждого пассажира, задние сидения не самые удобные, а настроек даже на водительском месте не хватает;
  • в Ford Focus реализованы вполне приемлемые технологии, но управлять функциями машины на ходу не слишком удобно;
  • в свою очередь, впечатления от поездки на Гольфе полностью зависят от того, какую именно комплектацию вы выберите;
  • на Фольксваген приятно ехать, здесь намного больше спорта и уверенности при проходе даже сложных участков дороги;
  • в Volkswagen Golf все предельно понятно, никаких вопросов по управлению функциями машины не возникает.

Несмотря на наличие определенных недостатков Форд Фокус перед Фольксваген Гольф, у первого есть и немало преимуществ. В частности, выгоды касаются ценовой политики, качества и надежности двигателей, внешнего облика и некоторых деталей комплектации. Даже в базовой версии за совсем небольшие деньги Фокус предлагают очень интересное техническое оснащение. Во всяком случае, вы точно не будете разочарованы вашим приобретением, если отдадите предпочтение именно более дешевому Фокусу. Впрочем, о вкусах не спорят, поэтому каждый имеет право сделать собственный выбор и получить необходимые условия эксплуатации автомобиля. Предлагаем посмотреть полноценный тест-драйв двух авто и сделать собственный выбор:

Подводим итоги

Существует мнение, что ни одна компания в мире не сможет предложить транспорт лучше, чем корпорация Volkswagen. Многие мировые производители поспорили бы сегодня с таким утверждением, и спор не был бы голословным. Эксперты в один голос признают, что Focus намного хуже Golf, но при этом половина всех хэтчбеков C-класса в Европе и России приходится именно на более дешевый Ford Focus. Скорее всего, этот автомобиль и в последующие годы останется одним из наиболее продаваемых и интересных для покупателя. Конечно, вы можете приобрести и Golf, заплатив изрядно больше денег, но получите вы только визуальную уверенность.

Машины совершенно разные, но в то самое время они очень одинаковые. Нужно заметить, что большинство транспортных средств обладают очень умеренными техническими параметрами в базовых комплектациях, но вы можете отдать предпочтение более дорогим версиям и получить прекрасные возможности поездки на самых мощных, управляемых, впечатляющих транспортных средствах от европейских мастеров. И в таком рассмотрении ситуации, скорее всего, выбор Гольфа или Фокуса будет зависеть исключительно от личностных предпочтений каждого человека. А какой хэтчбек C-класса вы бы выбрали для собственной эксплуатации?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle