2
3

Масло в трансмиссию Alfa Romeo 155. Нужное количество

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.7 AR67106 1998 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67101 1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.8 AR67106 1998 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67101 1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1995 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1994 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1993 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1992 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67102 1995 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1994 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1993 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2.0 AR67203 1997 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 1.3 л.
1996 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 1.3 л.
1995 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 1.3 л.
1994 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 1.3 л.
1993 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 1.3 л.
AR67204 1998 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1995 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2.5 AR67301 1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5 л.
AR67302 1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1995 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1994 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1993 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1992 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67303 1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1995 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1994 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1993 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1992 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее