2
3

Масло в трансмиссию Alfa Romeo Mito. Нужное количество

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
0.9 312A2.000 2013 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.65 л.
2012 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.65 л.
199B6.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.65 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.65 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.65 л.
2013 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.65 л.
1.2 199A3.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2013 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2012 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2011 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2010 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2009 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
199B1.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
199B4.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
1.3 199A3.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2013 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2012 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2011 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2010 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2009 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
199B1.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2013 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2012 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2011 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2010 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2009 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
199B4.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2013 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2012 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
2011 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.8 л.
1.4 199A6.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2013 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2012 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2011 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2010 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2009 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
955A1.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6 л.
940A2.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
955A2.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
955A6.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.6,2 л.
1.6 198A2.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2013 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2012 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2011 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2010 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2009 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
955A3.000 2016 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2015 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2014 Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2013 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2012 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2011 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2010 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.
2009 API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 синтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.86 л.

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее