2
3

Масло в трансмиссию Alfa Romeo 145. Нужное количество

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.6 AR67601 2001 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR38201 2001 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2000 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1999 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR33201 1997 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1996 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1995 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1994 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.4 л.
1.7 AR32201 2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR33401 1997 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1996 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1995 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1994 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
AR38401 1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67106 1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.8 AR32201 2001 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR38401 2001 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67106 2001 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Трансмиссия, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-5, SAE 80W90 гипоидное трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR33401 1997 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
2.0 AR32301 2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
AR67204 1998 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1997 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1996 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
Выгодно ли покупать авто с пробегом из Европы?
28.05.2020
9 мин

Когда российский автолюбитель задумывается о смене транспортного средства и покупке подержанного автомобиля, мысли автоматически возвращаются к идее ввоза авто из другой страны. К примеру, из Европы или Японии везут достаточно много машин и ставят их успешно на учет в России. Учитывая разницу в ценах на подержанный транспорт в РФ и Европе, это может стать прекрасным решением для покупателя. На первый взгляд все выглядит просто замечательно: едем в Европу, гуляем пару дней по красивым улочкам старинного города, выбираем и покупаем автомобиль и с ветерком везем его в Россию на оформление. Но на поверку все выходит значительно сложнее. Доставка и таможенное оформление авто в России – это не самая простая процедура.

Во-первых, таможенные платежи на подержанный транспорт в нашей стране драконовские. Именно они удерживают достаточно высокий уровень цен на вторичном рынке. Во-вторых, ввозить автомобили с нормами выбросов Евро-4 и ниже нельзя. Вы можете ввезти только машину Евро-5, а это довольно новый транспорт. К сожалению, цена такого транспорта в Европе не предлагает столь ощутимой разницы с российскими ценами, как, к примеру, стоимость автомобилей Евро-4. Также не нужно забывать, что машину придется подготовить, получить ряд сертификатов и прочих документов, от списка которых вам сразу же может перехотеться покупать автомобиль в ЕС. Давайте рассмотрим все по порядку.

Читать далее