2
3

Масло в трансмиссию Alfa Romeo 75. Нужное количество

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.8 AR06158 1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06202 1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06134 1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06168 1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR61102 1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR61201 1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2.0 AR06224 1992 API GL-5, SAE 75W90 синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 2.3 л.
1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06212 1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06166 1992 API GL-5, SAE 75W90 синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 2.3 л.
2.5 AR01646 1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR01648 1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1986 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
3.0 AR61503 1992 API GL-5, SAE 75W90 синтетическое трансмиссионное масло Трансмиссия, МКПП 2.3 л.
1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06120 1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
AR06124 1991 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1990 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1989 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1988 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
1987 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее