2
3

Сколько лошадиных сил у Alfa Romeo 159

Alfa Romeo

159 Sportwagon

Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 2006 по 2011

1.75 TBi Elegante 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi Lusso 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi TI 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi Turismo 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi Turismo Sport 200 л.с. 147 кВт
1.8 MPI 140 л.с. 103 кВт
1.8 MPI Lusso 140 л.с. 103 кВт
1.8 MPI Turismo 140 л.с. 103 кВт
1.9 JTDM 16V 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V Elegante 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16v Lusso 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V TI 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16v Turismo 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V Turismo Sport 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 8V 120 л.с. 88 кВт
1.9 JTDM 8V ECO Turismo 120 л.с. 88 кВт
1.9 JTDM 8V ECO Turismo Sport 120 л.с. 88 кВт
1.9 JTS Turismo 160 л.с. 118 кВт
2.0 JTDM 16V 136 л.с. 100 кВт
2.0 JTDM 16V Elegante 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V Lusso 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V TI 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V Turismo 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V Turismo Sport 170 л.с. 125 кВт
2.2 JTS 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS Elegante 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS Lusso 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS TI 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS Turismo 185 л.с. 136 кВт
2.4 JTDM 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Elegante 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Lusso 200 л.с. 147 кВт
2.4 JTDM Q4 Lusso 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Q4 TI 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM TI 210 л.с. 154 кВт
3.2 V6 JTS Elegante 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS Lusso 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS Q4 Lusso 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS Q4 TI 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS TI 260 л.с. 191 кВт

159 Седан

Внешний вид Модификация Лошадиные силы Киловатты

С 2006 по 2011

1.75 TBi Elegante 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi Lusso 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi TI 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi Turismo 200 л.с. 147 кВт
1.75 TBi Turismo Sport 200 л.с. 147 кВт
1.8 MPI 140 л.с. 103 кВт
1.8 MPI Lusso 140 л.с. 103 кВт
1.8 MPI Turismo 140 л.с. 103 кВт
1.9 JTDM 16V 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V Elegante 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDm 16V Limited Edition 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V Lusso 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V TI 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16v Turismo 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 16V Turismo Sport 150 л.с. 110 кВт
1.9 JTDM 8V 120 л.с. 88 кВт
1.9 JTDM 8V ECO Turismo 120 л.с. 88 кВт
1.9 JTDM 8V ECO Turismo Sport 120 л.с. 88 кВт
1.9 JTS Turismo 160 л.с. 118 кВт
2.0 JTDM 16V 136 л.с. 100 кВт
2.0 JTDM 16V Elegante 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V Lusso 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V TI 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V Turismo 170 л.с. 125 кВт
2.0 JTDM 16V Turismo Sport 170 л.с. 125 кВт
2.2 JTS 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS Elegante 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS Lusso 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS TI 185 л.с. 136 кВт
2.2 JTS Turismo 185 л.с. 136 кВт
2.4 JTDM 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Elegante 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Lusso 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Q4 Lusso 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM TI 210 л.с. 154 кВт
2.4 JTDM Turismo 200 л.с. 147 кВт
3.2 V6 JTS Elegante 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS Lusso 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS Q4 Lusso 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS Q4 Turismo 260 л.с. 191 кВт
3.2 V6 JTS TI 260 л.с. 191 кВт

Или выберите другую модель Alfa Romeo:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее