2
3

Какой радиатор системы охлаждения двигателя у Alfa Romeo 159.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Высота Ширина Глубина
1.7 939B1.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
1.8 939A4.000 2010 650 мм 448 мм 32 мм
2009 650 мм 448 мм 32 мм
2008 650 мм 448 мм 32 мм
939B1.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
1.9 939A1.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
2008 649 мм 456 мм 32 мм
2007 649 мм 456 мм 32 мм
2006 649 мм 456 мм 32 мм
939A6.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
2008 649 мм 456 мм 32 мм
2007 649 мм 456 мм 32 мм
2006 649 мм 456 мм 32 мм
939A2.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
2008 649 мм 456 мм 32 мм
2007 649 мм 456 мм 32 мм
2006 649 мм 456 мм 32 мм
2.0 939B3.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
2.2 939A5.000 2011 650 мм 448 мм 32 мм
2010 650 мм 448 мм 32 мм
2009 650 мм 448 мм 32 мм
2008 650 мм 448 мм 32 мм
2007 650 мм 448 мм 32 мм
2006 650 мм 448 мм 32 мм
2.4 939A9.000 2011 650 мм 448 мм 32 мм
2010 650 мм 448 мм 32 мм
2009 650 мм 448 мм 32 мм
2008 650 мм 448 мм 32 мм
2007 650 мм 448 мм 32 мм
939A3.000 2011 649 мм 456 мм 32 мм
2010 649 мм 456 мм 32 мм
2009 649 мм 456 мм 32 мм
2008 650 мм 448 мм 32 мм
2007 650 мм 448 мм 32 мм
2006 650 мм 448 мм 32 мм
3.2 939A.000 2011 650 мм 448 мм 32 мм
2010 650 мм 448 мм 32 мм
2009 650 мм 448 мм 32 мм
2008 650 мм 448 мм 32 мм
2007 650 мм 448 мм 32 мм
2006 650 мм 448 мм 32 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее