2
3

Какой зубчатый ремень привода у Audi A5.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.8 CDHB 2013 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2012 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2011 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2010 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2009 54 12 мм 5 Н/мм CDP
CABD 2008 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2007 54 12 мм 5 Н/мм CDP
CJEB 2008 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2007 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2.0 CGLC 2013 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 25 мм 9.525 Н/мм HTDA
CAHA 2008 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
CDNB 2013 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2012 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2011 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2010 54 12 мм 5 Н/мм CDP
2009 54 12 мм 5 Н/мм CDP
CAGA 2013 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
CJCA 2013 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
CMEA 2013 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
CMFA 2013 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 160 30 мм 9.525 Н/мм HTDA
CDNC 2008 54 12 мм 5 Н/мм CDP
CAHA/F 2013 160 30 мм
2012 160 30 мм
2011 160 30 мм
2010 160 30 мм
2009 160 30 мм
CAHA/F(170) 2013 160 30 мм
2012 160 30 мм
2011 160 30 мм
2010 160 30 мм
2009 160 30 мм
CAGA/F(143) 2013 160 30 мм
2012 160 30 мм
2011 160 30 мм
2010 160 30 мм
CJCA/F 2013 160 25 мм
2012 160 25 мм
2011 160 25 мм
2010 160 25 мм
CMEA(143) 2013 160 30 мм
2012 160 30 мм
2011 160 30 мм
2010 160 30 мм
2.7 CAMA 2012 83 24 мм
2011 83 24 мм
2010 83 24 мм
2009 83 24 мм
2008 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2007 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
CGKA 2012 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2008 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2007 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
CAMB 2012 83 24 мм
2011 83 24 мм
2010 83 24 мм
2009 83 24 мм
2008 83 24 мм
2007 83 24 мм
3.0 CCWA 2013 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2012 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2011 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2010 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2009 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2008 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2007 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
CAPA 2012 83 24 мм
2011 83 24 мм
2010 83 24 мм
2009 83 24 мм
2008 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
2007 82 24 мм 9.525 Н/мм HTDA
CCWA/F 2012 83 24 мм
2011 83 24 мм
2010 83 24 мм
2009 83 24 мм
2008 83 24 мм
2007 83 24 мм
2012 83 24 мм
2011 83 24 мм
2010 83 24 мм
2009 83 24 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее