2
3

Какой зубчатый ремень привода у Audi Coupe.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.8 DS 1988 121 18 мм
1987 121 18 мм
1986 121 18 мм
1985 121 18 мм
1984 121 18 мм 9.525 Н/мм LA
JV 1988 121 18 мм
1987 121 18 мм
1986 121 18 мм
1985 121 18 мм
1984 121 18 мм
DZ 1988 121 18 мм
1987 121 18 мм
1986 121 18 мм
JN 1988 121 18 мм 9.525 Н/мм LA
1987 121 18 мм 9.525 Н/мм LA
1986 121 18 мм 9.525 Н/мм LA
1985 121 18 мм 9.525 Н/мм LA
1984 121 18 мм
1.9 WN 1983 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1982 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1981 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
2.0 ABK 1995 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1994 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1993 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1992 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1991 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1990 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1989 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
SK 1986 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
3A 1991 121 18 мм
1990 121 18 мм
1989 121 18 мм
AAD 1995 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1994 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1993 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1992 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1991 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1990 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
1989 124 18 мм 9.525 Н/мм LAN
6A 1992 147 25 мм 8 Н/мм STD
1991 147 25 мм
HP 1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм
1983 120 18 мм
JS 1986 120 18 мм
1985 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1984 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1983 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
ACE 1995 147 25 мм 8 Н/мм STD
1994 147 25 мм 8 Н/мм STD
1993 147 25 мм 8 Н/мм STD
1992 147 25 мм
JL 1986 120 18 мм
1985 120 18 мм
1984 120 18 мм
1983 120 18 мм
2.1 KE 1984 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1983 113 19 мм
1982 113 19 мм
KL 1984 113 19 мм
1983 113 19 мм
1982 113 19 мм
WE 1983 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1982 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
2.2 ABY 1996 151 19 мм 8 Н/мм STD
1995 151 19 мм 8 Н/мм STD
1994 151 19 мм 8 Н/мм STD
1993 151 19 мм 8 Н/мм STD
1992 151 19 мм 8 Н/мм STD
3B 1992 147 19 мм 8 Н/мм STD
1991 147 19 мм 8 Н/мм STD
HY 1988 113 19 мм
1987 120 18 мм
1986 120 18 мм
KV 1991 142 19 мм 8 Н/мм STD
1989 142 19 мм 8 Н/мм STD
1988 142 19 мм 8 Н/мм STD
1987 120 18 мм
1986 120 18 мм
JT 1988 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1987 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
1986 113 19 мм 9.525 Н/мм LA
2.3 NG 1992 142 19 мм 8 Н/мм STD
1991 142 19 мм 8 Н/мм STD
1990 142 19 мм 8 Н/мм STD
1989 142 19 мм 8 Н/мм STD
7A 1991 147 19 мм
1990 147 19 мм
1989 147 19 мм
2.6 ABC 1996 239 25 мм 8 Н/мм STD
1995 239 25 мм 8 Н/мм STD
1994 239 25 мм 8 Н/мм STD
1993 239 25 мм 8 Н/мм STD
1992 239 25 мм 8 Н/мм STD
2.8 AAH 1995 239 25 мм 8 Н/мм STD
1994 239 25 мм 8 Н/мм STD
1993 239 25 мм 8 Н/мм STD
1992 239 25 мм 8 Н/мм STD
1991 239 25 мм 8 Н/мм STD

Другие модели Audi:

Наш блог

Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12.08.2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее