2
3

Какой зубчатый ремень привода у Alfa Romeo GT.

Alfa Romeo
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Число зубцов Ширина Мин. прочность связей Профиль
1.7 AR32205 2010 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2009 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2008 166 24 мм 8 Н/мм STDN
2007 166 24 мм 8 Н/мм STDN
1.9 937A5000 2010 198 24 мм
2009 198 24 мм
2008 198 24 мм
2007 198 24 мм
2006 198 24 мм
2005 198 24 мм
2004 198 24 мм
937A5.000 2010 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2009 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2008 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2007 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2006 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2005 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
2004 199 24 мм 8.035 Н/мм CPI
937A6.000 2011 199 24 мм
2010 199 24 мм
2009 199 24 мм
937A6000 2011 199 24 мм
2010 199 24 мм
2009 199 24 мм
2008 199 24 мм
937A5.000(150) 2008 198 24 мм
2007 198 24 мм
2006 198 24 мм
2005 198 24 мм
2004 198 24 мм
2.0 932A2.000 2010 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2009 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2008 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2007 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2006 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2005 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2004 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
937A1.000 2010 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2009 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2008 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2007 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2006 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2005 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
2004 130 15 мм 7 Н/мм DSTDN
937A1000 2010 168 24 мм
2009 168 24 мм
2008 168 24 мм
2007 168 24 мм
2006 168 24 мм
2005 168 24 мм
2004 168 24 мм
3.2 936A.000 2008 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2007 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2006 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2005 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
2004 185 28 мм 9.525 Н/мм HTD
936A000 2008 185 28 мм
2007 185 28 мм
2006 185 28 мм
2005 185 28 мм
2004 185 28 мм

Другие модели Alfa Romeo:

Наш блог

ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
ТОП производителей трансмиссионных масел – кого стоит выбрать?
2.04.2020
9 мин

Трансмиссионные масла - неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

 

Читать далее