2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Kia Ceed

Kia

Ceed SW

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2007 по 2012

1.6 2 ЕВРО 4 148 г/км
1.6 3 ЕВРО 4 151 г/км
1.6 CRDi ЕВРО 5 119 г/км
1.6 CRDi 2 ЕВРО 5 154 г/км
1.6 CRDi 3 ЕВРО 5 124 г/км
1.6 CRDi 4 ЕВРО 5 124 г/км
1.6 CRDi GS ЕВРО 4 128 г/км 0.23 г/км 0.16 г/км 0.0118
1.6 CRDi LS ЕВРО 4 128 г/км 0.23 г/км 0.16 г/км 0.0118
1.6 GS ЕВРО 4 154 г/км 0.43 г/км
1.6 LS ЕВРО 4 154 г/км 0.43 г/км
1.6 SW-7 ЕВРО 4 154 г/км
1.6 SW-7 CRDi ЕВРО 4 128 г/км
2.0 CRDi Sport ЕВРО 4 154 г/км 0.224 г/км 0.253 г/км 0.004

Ceed Sportswagon

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

1.4 CRDi 1 ЕВРО 5 109 г/км
1.6 CRDi 1 ЕВРО 5 116 г/км
1.6 CRDi 2 ЕВРО 5 116 г/км
1.6 CRDi 3 ЕВРО 5 116 г/км
1.6 CRDi 4 ЕВРО 5 116 г/км
1.6 CRDi 4 Tech ЕВРО 5 116 г/км

Ceed Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2012 по настоящее время

1.4 1 ЕВРО 5 139 г/км
1.4 2 ЕВРО 5 143 г/км
1.4 CRDi 1 ЕВРО 5 109 г/км
1.6 CRDi 1 EcoDynamics ЕВРО 5 97 г/км
1.6 CRDi 2 ЕВРО 5 145 г/км
1.6 CRDi 2 EcoDynamics ЕВРО 5 100 г/км
1.6 CRDi 3 EcoDynamics ЕВРО 5 100 г/км
1.6 CRDi 4 EcoDynamics ЕВРО 5 112 г/км
1.6 CRDi 4 Tech EcoDynamics ЕВРО 5 112 г/км
1.6 GDi 2 EcoDynamics ЕВРО 5 124 г/км
1.6 GDi 3 ЕВРО 5 140 г/км
1.6 GDi 3 EcoDynamics ЕВРО 5 124 г/км
1.6 GDi 4 ЕВРО 5 140 г/км
1.6 GDi 4 EcoDynamics ЕВРО 5 137 г/км
1.6 GDi 4 Tech ЕВРО 5 140 г/км
1.6 GDi 4 Tech EcoDynamics ЕВРО 5 137 г/км

С 2007 по 2012

1.4 1 ЕВРО 5 139 г/км
1.4 GS ЕВРО 4 145 г/км 0.416 г/км 0.049 г/км
1.4 S ЕВРО 4 145 г/км 0.416 г/км 0.049 г/км
1.4 SR ЕВРО 4 145 г/км 0.416 г/км 0.049 г/км
1.4 SR-7 ЕВРО 4 145 г/км 0.416 г/км 0.049 г/км
1.4 Strike ЕВРО 4 139 г/км
1.4 VR-7 ЕВРО 5 139 г/км
1.6 1 ЕВРО 5 158 г/км
1.6 2 ЕВРО 4 146 г/км
1.6 3 ЕВРО 4 149 г/км
1.6 CRDi ЕВРО 5 113 г/км
1.6 CRDi 2 ЕВРО 5 150 г/км
1.6 CRDi 3 ЕВРО 5 119 г/км
1.6 CRDi 4 ЕВРО 5 119 г/км
1.6 CRDi GS ЕВРО 4 119 г/км 0.23 г/км 0.156 г/км 0.0118
1.6 CRDi LS ЕВРО 4 125 г/км 0.23 г/км 0.156 г/км 0.0118
1.6 CRDi S ЕВРО 4 119 г/км 0.23 г/км 0.156 г/км 0.0118
1.6 CRDi VR-7 ЕВРО 5 113 г/км
1.6 EcoDynamics ЕВРО 4 139 г/км
1.6 GS ЕВРО 4 152 г/км 0.433 г/км 0.038 г/км
1.6 LS ЕВРО 4 152 г/км 0.433 г/км 0.038 г/км
1.6 S ЕВРО 4 152 г/км 0.433 г/км 0.038 г/км
1.6 SR ЕВРО 4 152 г/км 0.433 г/км 0.038 г/км
1.6 SR-7 ЕВРО 4 152 г/км 0.433 г/км 0.038 г/км
2.0 CRDi Sport ЕВРО 4 148 г/км

Или выберите другую модель Kia:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее