2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Kia Sedona

Kia

Sedona Минивэн

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2006 по настоящее время

2.2 CRDi 1 ЕВРО 4 179 г/км 0.328 г/км 0.091 г/км 0.0014
2.2 CRDi 2 ЕВРО 4 179 г/км 0.328 г/км 0.091 г/км 0.0014
2.2 CRDi 3 ЕВРО 4 179 г/км 0.328 г/км 0.091 г/км 0.0014
2.7 V6 GS ЕВРО 4 255 г/км 0.57 г/км 0.016 г/км
2.9 CRDi GS ЕВРО 4 206 г/км 0.298 г/км 0.31 г/км 0.033
2.9 CRDi LS ЕВРО 4 206 г/км 0.298 г/км 0.31 г/км 0.033
2.9 CRDi TS ЕВРО 4 206 г/км 0.298 г/км 0.31 г/км 0.033

С 1999 по 2006

2.5 V6 Exec ЕВРО 3 265 г/км
2.5 V6 GSX ЕВРО 3 265 г/км
2.5 V6 L ЕВРО 3 261 г/км 0.32 г/км 0.05 г/км
2.5 V6 LX ЕВРО 3 261 г/км
2.5 V6 S ЕВРО 2 265 г/км 0.309 г/км 0.89 г/км
2.5 V6 SE ЕВРО 3 293 г/км
2.5 V6 SX ЕВРО 2 265 г/км 0.309 г/км 0.89 г/км
2.9 CRDi ES ЕВРО 3 217 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi L ЕВРО 3 208 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi LE ЕВРО 3 208 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi LS ЕВРО 3 217 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi LX ЕВРО 3 217 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi SE ЕВРО 3 208 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi SE+ ЕВРО 3 208 г/км 0.48 г/км 0.25 г/км 0.06
2.9 CRDi T-LE ЕВРО 3 217 г/км
2.9 TD Exec ЕВРО 2 240 г/км 1.3 г/км 0.62 г/км 0.122
2.9 TD GSX ЕВРО 2 240 г/км 1.3 г/км 0.62 г/км 0.122
2.9 TD S ЕВРО 2 222 г/км 1.17 г/км 0.67 г/км 0.104
2.9 TD SX ЕВРО 2 222 г/км 1.17 г/км 0.67 г/км 0.104

Или выберите другую модель Kia:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее