2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Kia Rio

Kia

Rio Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2011 по настоящее время

1.1 CRDi 1 Air EcoDynamics ЕВРО 5 94 г/км
1.1 CRDi 1 EcoDynamics ЕВРО 5 85 г/км
1.1 CRDi 2 EcoDynamics ЕВРО 5 99 г/км
1.25 1 ЕВРО 5 114 г/км
1.25 1 Air ЕВРО 5 114 г/км
1.25 2 ЕВРО 5 119 г/км
1.4 2 ЕВРО 5 128 г/км
1.4 2 ISG ЕВРО 5 124 г/км
1.4 3 ЕВРО 5 128 г/км
1.4 3 ISG ЕВРО 5 124 г/км
1.4 CRDi 2 EcoDynamics ЕВРО 5 105 г/км
1.4 CRDi 3 EcoDynamics ЕВРО 5 105 г/км

С 2005 по 2011

1.4 ЕВРО 4 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 1 ЕВРО 5 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 2 ЕВРО 5 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 2 IPD ЕВРО 4 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 3 ЕВРО 4 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 Black ЕВРО 4 139 г/км
1.4 Chill ЕВРО 4 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 Domino ЕВРО 5 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 Graphite ЕВРО 5 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 GS ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 Ice ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 LS ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 LS Red ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 LX ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 S ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 Strike ЕВРО 4 139 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.4 Zapp ЕВРО 4 150 г/км 0.511 г/км 0.058 г/км
1.5 CRDi ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi 1 ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi 2 ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi 2 IPD ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDI 3 ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi Black ЕВРО 4 119 г/км
1.5 CRDi Chill ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi Graphite ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi GS ЕВРО 4 121 г/км 0.23 г/км 0.26 г/км 0.021
1.5 CRDi Ice ЕВРО 4 121 г/км 0.23 г/км 0.26 г/км 0.021
1.5 CRDi LS ЕВРО 4 119 г/км 0.23 г/км 0.26 г/км 0.021
1.5 CRDi LS Red ЕВРО 4 121 г/км 0.23 г/км 0.26 г/км 0.021
1.5 CRDi LX ЕВРО 4 121 г/км 0.23 г/км 0.26 г/км 0.021
1.5 CRDI Sport ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi Strike ЕВРО 4 119 г/км 0.228 г/км 0.18 г/км 0.02
1.5 CRDi Zapp ЕВРО 4 121 г/км 0.23 г/км 0.26 г/км 0.021
1.6 Sport ЕВРО 4 145 г/км

С 2001 по 2005

1.3 ЕВРО 3 157 г/км 0.252 г/км
1.3 Ice ЕВРО 3 157 г/км 0.48 г/км 0.08 г/км
1.3 Ice+ ЕВРО 3 157 г/км 0.48 г/км 0.08 г/км
1.3 L ЕВРО 3 157 г/км 0.55 г/км 0.08 г/км
1.3 LE ЕВРО 3 152 г/км 0.55 г/км 0.08 г/км
1.3 LE+ ЕВРО 3 152 г/км 0.55 г/км 0.08 г/км
1.3 LX ЕВРО 3 157 г/км 0.55 г/км 0.08 г/км
1.5 SE ЕВРО 3 163 г/км 0.612 г/км

Или выберите другую модель Kia:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее