Автомобильная марка Форд прекрасно известна всем любителям авто в России. Сегодня новости вокруг бренда кружат не самые лучшие. Учитывая достаточно холодное отношение к рынку от американской техники, многие предполагают возможный уход компании с рынка. Впрочем, на российской автомобильной арене присутствует в большинстве своем продукция немецкого подразделения Ford. Тем более, компания не так давно начала активную локализацию своего модельного ряда для нашей страны. Сегодня ценовую политику корпорации сложно оценить. Она довольно лояльная, но это лишь на первый взгляд. Когда вы начнете выбирать машину в хорошей комплектации, окажется все несколько не так, как вы себе планировали. Для рекламных проспектов цена действительно демократична, но в реальности она оказывается совершенно иной. В сегодняшней публикации мы поговорим об особенностях концерна Форд и его перспективах в России.
Сравнивать автомобили в классе кроссоверов стало непросто. Существует множество разных удивительных решений, которые могут подходить вам по классу, цене, внешнему виду или техническим характеристикам. Для современного покупателя важным критерием стал размер автомобиля, его сегмент, производитель и прочие характеристики, которые ранее играли меньшую роль. Сегодня мы рассмотрим тройку кроссоверов, которые фактически открывают для нас элитный класс. Это связующее звено между премиальными автомобилями и традиционной техникой общего назначения. Среди представителей данного сегмента можно найти несколько десятков моделей, но мы выбрали тройку самых интересных решений для осмотра. Скорее всего, именно в их числе вы найдете идеальный транспорт по всем параметрам для ваших режимов эксплуатации и применения.
Для китайской промышленности понятие кризиса достаточно относительное. В самые сложные периоды мировой экономики китайцы держатся на плаву за счет снижения цен на свою продукцию и наводнения мировых рынков. Сегодня мы рассмотрим новинки, которые компании из Поднебесной запланировали на текущий год. Оказывается, качество многих производителей продолжает расти, развитие происходит заметно, и новые модели очень сильно отличаются от своих предшественников. Классические кроссоверы с сомнительной надежностью превращаются в универсальные паркетники для разносторонней эксплуатации с достойным качеством исполнения. Это доказывает новая модель Geely NL3 и еще несколько прекрасных обновлений от китайцев, которые могут начать продажи в России уже в 2016 году.
Водитель никогда не ожидает, что попадет в неприятную ситуацию на дороге. Но жизнь складывается таким образом, что все наши ожидания и опасения оказываются лишь предположениями, а реальность располагает своими критериями. Нередко мы проезжаем по дороге к месту назначения незначительные аварии, где лишь немного подбили краску на транспорте. Каждый автомобилист рад, что подобная ситуация не произошла с ним и его автомобилем, но он не подозревает реальность такого происшествия. Мы всегда рассуждаем весьма интересно – с нами такого не произойдет, ведь мы обладаем опытом, прекрасной реакций и замечательно настроенным управлением автомобиля. Но все далеко не так, как нам хотелось бы. В каждый момент эксплуатации авто вы находитесь под риском попадания в ДТП. При этом, иногда вся дорожная ситуация от вас не зависит. Другие водители определяют вашу безопасность и спокойствие.
В 2016 году продолжается реконструкция российского рынка автомобилей. Многие компании уже ушли с рынка, другие значительно сократили модельный ряд, третьи не презентуют никаких новинок. Это отсутствие веры в то, что рынок может быть перспективным. Экономисты многих автомобильных корпораций делают пустые выводы, основываясь на соображениях о политической ситуации, снижении количества лояльных международных партнеров. Это утопические расчеты, которые зачастую оказываются лишь поводом для выхода с рынка. Так, к примеру, американский бренд Chevrolet, а за ним и еще ряд представителей General Motors покинули российский рынок, по их словам, навсегда из-за отсутствия перспектив развития. Хотя еще год тому назад бюджетный Cobalt, разработанный специально для России, продавался очень уверенно. А внедорожник Trailblazer стал активно набирать популярность. Так что причины ухода с рынка далеко не только экономические.
Серьезные колебания курсов валют в России мотивируют многие компании создавать локализованное производство в нашей стране. Автомобили теперь все чаще собираются на фирменных заводах корпорации или на отдельных линиях уже существующих автосборочных предприятий. Кто-то к этому относится не очень хорошо, так как качество российской сборки традиционно хуже оригинала. Но нужно признать, что это не только снижает стоимость желанного автомобиля при покупке, но и значительно повышает привлекательность его эксплуатации. Подумайте, вы покупаете фактически русский автомобиль, который отдал множество налогов в бюджет, дал работу российским инженерам, сварщикам, сборщикам и прочим специалистам. Теперь при любви к отечественному транспорту вовсе не обязательно покупать Ладу, пусть она и стала более интересной в новом поколении. Куда более привлекательным будет полностью русский Skoda Rapid.
Подержанные автомобили в России являются одним из главных источников приобретения транспорта для населения. Многие не могут позволить себе новое авто, другие хотят за свои деньги приобрести более интересный класс транспорта. Поэтому рынок подержанных машин остается довольно важным и привлекательным. Несмотря на это, вторичный рынок все еще опасен и достаточно сложен. Есть как положительные, так и негативные стороны приобретения б/у машины с рук или даже у дилера. Существуют способы обмана, продажи машин после утопления в реках или озерах, завышения стоимости и смотки пробега. Сферу обмана в этой отрасли невозможно победить, ее просто нужно принять как факт. То, что вас будут пытаться обмануть при продаже подержанной машины, является неоспоримым фактом. Даже если продавцом будет близкий друг, не всегда можно надеяться на исключительно правдивую историю транспортного средства.
Корпорация ГАЗ сегодня стремится провести максимум полезных изменений в модельной линейке. Вопрос внедрения качественных технологий является одним из неотъемлемых факторов успеха, и Горьковскому заводу рано или поздно придется смириться с этим фактом. Уже сегодня многие автомобили нового поколения в коммерческой сфере получают реальные преимущества. ГАЗель Next – это одно из достойных творений компании, которое совсем недавно обзавелось официальным серийным дополнением. Фургон Next пошел в серию и уже доступен для всех желающих на рынке. Есть лишь одна проблема, которая значительно отстрочила появление этого коммерческого автомобиля на рынке. Это Mercedes Sprinter – наиболее популярный грузовой фургон на континенте, который сегодня собирается в России и по цене оказался не намного дороже российского изобретения.
Многие называют не самые дорогие японские автомобили бюджетной корпорации Datsun бедными. Это автомобили, которые стоят очень немного, но готовы предложить вполне адекватное качество поездки. Все важные преимущества техники заключаются в том, что разработали ее японцы. Собирают Датсуны для РФ в России, сбора соответствует классу и не перепрыгивает ценовые ожидания. Когда в салоне покупатель видит ценник на эти автомобили, он может сразу же сориентироваться в плане основных преимуществ и недостатков транспорта. Не так давно корпорация представила новое поколение автомобилей в своей линейке. Это Datsun redi-GO. Небольшой концептуальный кроссовер стал одним из центральных обновлений в линейке корпорации, в списке моделей которой пока не так много представителей.
Покупка подержанного автомобиля никогда не может быть с гарантией. Даже если машине всего месяц от роду, она покупалась в салоне и до сих пор стоит на гарантии, вы не можете быть уверены, что она не побывала в ДТП. Больше всего удивляют объявления о продаже машин с пробегом в 1 000 километров за очень приятные деньги. Что же должно было толкнуть владельцев на такую продажу? Сегодня мы поговорим о том, как распознать крашеный автомобиль. Смена покраски даже одной детали должна заставить вас серьезно задуматься над целесообразностью покупки машины. Нередко может оказаться так, что именно перекрашенная машина станет самым неудачным выбором, поскольку она была плохо восстановлена после ДТП. В таком случае может пострадать геометрия кузова, быстро образоваться коррозия, а также выявиться другие неприятности и проблемы. Распознать крашеный автомобиль можно с помощью самых разных приемов, о которых мы сегодня поговорим.
Премиальные автомобили – это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы – именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.
Взросление автомобилей стало неизбежным процессом. Если несколько лет назад мы воспринимали хэтчбеки B-класса как автомобили предпочтительно для женщин и с очень малой практичностью, то сегодня большинство представителей этого сегмента могут предложить покупателю очень привлекательные и интересные возможности эксплуатации. Сегодня мы подберем самый комфортный хэтчбек B-класса в России, используя сервисы отзывов и личный опыт. Скорее всего, ценовой расклад сегодняшней подборки не понравится большинству автомобилистов и потенциальных покупателей транспорта. Да и само понятие B-класса стало намного более широким, так что многие из представленных автомобилей не являются конкурентами. Если вы хотите небольшой городской автомобиль, который не требуется приводить в движение с помощью мощного и прожорливого двигателя, значит, вы пришли по адресу.
Использование современных технологий позволяет производителям получать больше прекрасных преимуществ в изготовлении автомобилей. Более долговечные узлы, прекрасное качество и надежность работы, точное определение срока службы – все это стало возможным с применением новых решений, которые разрабатываются сегодня в каждой компании на рынке. Но не всегда это позволяет избежать проблем с некоторыми узлами автомобиля. Многие бренды обладают детскими болезнями, и на всех моделях конкретного года выпуска может встречаться определенная проблема. Отечественные автомобили пока очень далеки от прогресса, несмотря на значительные внешние изменения модельного ряда. Поэтому возникновение стандартных болезней в этих машинах уже никого особо не удивляет. Если в вашем авто сильно гудит коробка на всех передачах, есть смысл обратиться на сервис, но прежде нужно понять, что именно стало причиной такого процесса.
Появление на российском рынке китайской новинки от корпорации Great Wall с собственным брендом элитного класса Haval H9 стало началом переоценки отношения к китайским автомобилям. В частности, потенциальные покупатели увидели серьезные перспективы развития именно транспорта из Поднебесной в новой для него сфере – элитных машин. Пока этот опыт не является слишком удачным и невероятно продаваемым, но вполне возможно, что вскоре все изменится. Если оценить Haval H9 по традициям нормального тест-драйва, без изначального предубеждения в его китайском происхождении, выходит, что авто вполне достойно хорошего места в продажах элитных внедорожников. По духу авто очень близко немецкому Mercedes ML, но тягаться с европейцами пока рано. Поэтому сегодня мы предложим вам весьма необычной и неожиданное сравнение китайского Haval H9 с японским Toyota Lanc Cruiser Prado новой модельной линейки.
Новинки шведской компании Volvo стали просто одним из лучших решений в автомобильном мире. Это технологичные, уверенные в себе в плане внешности, агрессивные и спортивные, а также очень современные автомобили, которые покоряют один рынок за другим. В компании регулярно создают новейшие интересные технологии для новых моделей, чтобы поддерживать интерес постоянных покупателей. В 2010 году корпорация Вольво разорилась, продавшись китайскому концерну Geely. Сегодня китайский владелец шведского бренда показывает себя очень достойно, выполняя все условия непростого соглашения, и вливая немало денег в развитие компании. Новинки, которые презентовал концерн за последние несколько лет, стали удивительным вариантом развития автомобильных технологий. Всегда авто Volvo ассоциировались с современностью и новыми возможностями, но сегодня эти ассоциации максимально усилились.
Когда речь идет о китайских автомобилях, первое, что приходит на ум, – это низкая стоимость авто и довольно сомнительное качество. С первым и вторым фактом можно начинать спорить, так как китайцы значительно поменяли подход к своей работе в последнее время. Качественные и надежные седаны от лучших производителей стали намного более интересны в плане качества, но потеряли привлекательность в стоимости. Если раньше автомобили из Китая считались самыми дешевыми, то сегодня они стоят наравне с корейскими или даже японскими предложениями в своем классе. Конечно, это относится далеко не к каждому производителю, но рост стоимости стал очень ощутимым фактором снижения популярности концернов из Поднебесной. Именно поэтому достойные китайские седаны ощутимо снизили количество продаж и продолжают развитие в большей степени на внутреннем рынке.
Современный мир премиальных автомобилей очень насыщен прекрасной техникой, можно отыскать авто по вашему вкусу и не размениваться на транспортные средства, которые хоть чем-то вам не подходят. Существует определенная сложность в подборе подходящего транспорта, так как количество моделей просто удивляет своим разнообразием. Можно выбрать японские, немецкие или другие европейские автомобили, американский транспорт или китайские премиальные предложения. Существуют экзотические или привычные варианты авто, которые в определенной контексте могут оказаться приемлемыми. Автомобили Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6 оказались заядлыми соперниками, они сражаются за покупателя и стараются получить больше продаж, чем соперники. И у каждого из этих автомобилей есть свои интересные стороны и явные преимущества над соперниками.
На российском рынке представлены и американские автомобили наряду с более популярными японскими или немецкими премиальными брендами. На счету компаний из США множество скандалов, уходов с рынка, потом снова приходов и очередных скандалов. Тем не менее, компании производят очень качественную технику, несмотря на то, что в самих Штатах наиболее популярны японцы. Открытая конкуренция – это единственное, чему можно поучиться у американцев российской экономике. Премиальные автомобили для нас – среднестатистические для них, поэтому искать лучшего представителя элитной техники становится все сложнее. Тем более, понятия японского и американского начинают путаться. К примеру, по бренду Honda Pilot или Honda CR-V являются японскими, но разрабатывались они практически полностью в Америке и с помощью ученых и инженеров из США.
Приобретение транспортного средства – серьезная процедура для большинства российских граждан. В нашей стране стоимость автомобилей настолько высока, что среднестатистический рабочий человек вынужден десятки лет собирать на достойное авто. Поэтому покупка должна быть максимально продуманной, оптимальной во всех отношениях и не сломаться в течение многих лет эксплуатации. Если учесть, что многие покупают машины в кредит, становится понятно, почему возникает такая сложность и неоднозначность в эксплуатации. Вопрос о том, стоит ли брать машину в кредит, достаточно сложен. Поверхностно можно ответить, что это прекрасный вариант рассрочить огромный платеж и купить авто своей мечты. С другой стороны, за 5-7 лет авто может просто выйти из строя, а платить за него все еще придется. Есть множество соображений, которые следует учитывать в данном случае.
Уже достаточно давно ушедший с российского рынка бренд Daewoo стремился заменить морально устаревший Матиз на новое поколение этого автомобиля. Свежая генерация должна была прийти от американского Chevrolet Spark, но двигатели и начинка технологической части остались бы прежними. Сегодня новый узбекский бренд от General Motors представляет россиянам не только старый Matiz, но и новый Ravon R2 – именно тот автомобиль, которые в Дэу хотели сделать новым поколением успешного малыша. Учитывая тот факт, что все инвестиции были уже сделаны, осталось только выпустить авто на рынок, компания Ravon решила не раздумывать на этим шагом и запустила оба авто одновременно, наблюдая за популярностью обоих их них. Интересно, что пока продажи Матиза не слишком падают, а вот R2 набирает определенную известность на рынке и получает неплохие цифры в графе популярности.