Комплектации Audi 1974 100 (C1, фейслифт 1973). 1973-1976

8656

1.8 (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.8 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 5100 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
81.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.4 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1761 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
650 л
Максимальная разрешенная масса
1550 кг
Вес
1060 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2675 мм
Длина
4600 мм
Ширина
1729 мм
Высота
1421 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1420 мм
Колея задних колес
1425 мм
8657

1.8 LS (100 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.7 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.9 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
81.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.4 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1761 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
650 л
Максимальная разрешенная масса
1550 кг
Вес
1090 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2675 мм
Длина
4635 мм
Ширина
1729 мм
Высота
1421 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1448 мм
Колея задних колес
1425 мм
8658

1.9 GL (112 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
112 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.4 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1871 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
650 л
Максимальная разрешенная масса
1550 кг
Вес
1100 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2675 мм
Длина
4635 мм
Ширина
1729 мм
Высота
1421 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1448 мм
Колея задних колес
1425 мм
8659

1.6 (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.2 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с.
Крутящий момент
122 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
8.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1588 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
2
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
650 л
Максимальная разрешенная масса
1550 кг
Вес
1075 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2675 мм
Длина
4635 мм
Ширина
1729 мм
Высота
1421 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1448 мм
Колея задних колес
1425 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее