Комплектации Audi 1977 100 Avant (C2, Typ 43). 1977-1979

8741

2.0 D (70 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
70 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
17.5 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Диаметр цилиндра
76.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
23
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1986 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
433 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1113 л
Максимальная разрешенная масса
1670 кг
Вес
1210 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2677 мм
Длина
4587 мм
Ширина
1768 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1445 мм
8740

1.6 L (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.6 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
121 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.4 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
8.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1588 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
433 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1113 л
Максимальная разрешенная масса
1570 кг
Вес
1110 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2677 мм
Длина
4587 мм
Ширина
1768 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1445 мм
8742

2.1 L (136 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
181 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2144 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
433 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1113 л
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1170 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2677 мм
Длина
4587 мм
Ширина
1768 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/70 R14
8743

2.0 LS (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
165 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
179 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.4 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1984 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
433 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1113 л
Максимальная разрешенная масса
1610 кг
Вес
1150 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2677 мм
Длина
4587 мм
Ширина
1768 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1445 мм
8744

2.1 L (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
163 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
179 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
8.3
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2144 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
433 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1113 л
Максимальная разрешенная масса
1630 кг
Вес
1170 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2677 мм
Длина
4587 мм
Ширина
1768 мм
Высота
1390 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1470 мм
Колея задних колес
1445 мм

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее